06.11.2017 в 06:44
Кстати, о волонтерах)URL комментария
Полагаю, администрации будет небезынтересно прочесть вот это: vc.ru/28264-zadacha-so-zvezdochkoy-kak-ozhivit-...
Вынесу оттуда один комментарий:
комментарийАлексей Божин
ИНТЕРМОНТЕ
31 окт в 22:543 3
Довольно печальный пост и не надо бы ругать проект или тех, кто его делал долгими годами - но вынужден немного это сделать. Заранее извините, вы делаете отличный и нужный проект и я постараюсь, чтобы это было конструктивно.
1. Самое большое упущение - я у вас не вижу в штате интернет-маркетолога. Или небольшое агентство или фрилансера хотя бы. Это тот человек, который двигает проект вперед, генерирует технические задания для программиста и аналитику владельцу или управляющему проекта.
Сейчас, как мне кажется, вы просто проспали тот момент, когда надо делать изменения в проекте. Он работал по накатанной, денег сильно не требовал, всем работающим на него нравился. И никаких изменений изнутри не происходило. А их нужно делать и давно.
Чисто как примеры, таких моментов масса:
- prnt.sc/h4j52g - вот мой первый экран, который я вижу, когда попадаю на сайт. Это самое дорогое место на всем сайте. Прямоугольниками отмечены пустые места, которые не используются вообще. Это почти половина страницы. Сравните свой первый экран и первый экран VC.ru - prnt.sc/h4j5vf. Сколько рекламы размещено, сколько пустого места бесцельно использованного - его тут нет. А у вас его много. почти половина главного экрана не используется вообще.
Стрелочками отметил 2 момента:
а) Вверху не обязательно указывать это сообщение, отвлекать пользователей. Эта ссылка должна показываться тем, кто хочет завести дневник. Но не всем подряд. Посмотрите другие массовые проекты - там такого нет.
б) Главная информация о проекте - мелким шрифтом. Хотя про свои достижения надо кричать. Надо везде показывать. Кроме того, там не написано, чем вы отличаетесь и чем лучше. Да, вас многие знают. Но еще больше - не знают. И вы не даете ни единой зацепки. Вы в рейтинге top.mail.ru в топ3, вы входите в 500 самых посещаемых сайтов в России, еще какие достижения - вот это все надо выводить на главной странице. И желательно - еще и на всех внутренних, особенно для незалогиненных.
- нужно "причесать" проект. Я не говорю про "нарисовать с нуля". Просто привести в читабельный вид. Как пример, обычный пост - shizuku.diary.ru/p210112697.htm. Что можно подправить:
а) Дата и время поста сильно разнесены, сделать в одном месте и мельче, это не ключевая информация и отвлекает от контента.
б) Комментарии - огромный шрифт у тех же даты и времени, уменьшить, не ключевое.
в) prnt.sc/h4jh7w - вот так показывается блок от Релап, с него толку нет, конечно.
2. Нужно разобраться с монетизацией. У вас есть менеджер, но я вижу на сайте только блоки Директа и Адсенса, другой рекламы нет. Она вообще есть?
Взять ту же ссылку выше на пост - слева есть место для такого же "привкрепленного" баннера, но это место совсем не используется.
Про места на главной я уже писал выше.
Поднять пост у вас можно только через смс, вот пруф - www.diary.ru/sms/?shorthelp&shortname=shizuku&c.... Зачем? Этот способ самый дорогой и съедает половину денег. Поставьте там обычный мерчант с выгодными вам способами с малой комиссией.
Расположение рекламных блоков и форматов тоже под сомнением, маловато из ваших просмотров вы получаете, надо экспериментировать с оформлением блоков, расположением.
Страница рекламы www.diary.ru/advert/ - очень скудный "инвентарь". По сути, продавать нечего.
------------------------
Резюмирую. Вижу кучу мест, где можно улучшить проект и увеличить его монетизацию. Причем - не надо ничего кардинально что-то переделывать, все выше озвученные вещи программист сделает за один рабочий день.
Если готовы - мы, агентство "Интермонте" готовы взяться за проект по этим двум направлениям и вывести проект как минимум на окупаемость, как максимум - на прибыль.
Первым делом - нужен доступ в Метрику, анализируем проект и пишем ТЗ вашему программисту.
Пока он будет его делать - займемся монетизацией. Для анализа нужены данные по пропорциям доходов, гостевые доступы в аккаунты Директа и Адсенса. Чтобы все это проанализировать и понять, куда "копать".
За свои услуги ничего не возьмем. Когда проект выйдет хотя бы на окупаемость - там уже поговорим про какое-то сотрудничество. Наша работа ни к чему вас не обязывает.