Други, давайте подумаем о том, как создать систему волонтеров не специалистов, а именно из пользователей.
А для этого надо выяснить:

1. Что может делать волонтер на добровольных началах именно для улучшения повседневной жизни других пользователей.
Мы уже где-то упоминали, что это может быть "живой FAQ", то есть некоторое дежурство в сообществе, которое станет не сказать бы круглосуточным клоповником дивана 8)

И поддержание жизни\разговора в сообществах поддержки сайта.

А что еще?



2.Каковы могут быть способы мотивирования людей тратить свое время?
Мне приходит пока в голову только чисто символическая подпись под авиком, аналогичная Админской и с уточнением сферы осведомленности.
"Спроси меня как"
"Спроси меня где"
" Помогу найти"

3. Волонтеры в такой ситуации будут еще более угрызаемы, чем админы. То есть понятно, что неадекватным людям будет проще ссориться с ними, потому как реальной власти у них не будет. Значит, должна быть какая-то система правил поведения\реагирования, на которую волонтер должен быть согласен перед тем, как ввязаться в процесс.