ДайриЖиви За родной диван!

вторник, 07 ноября 2017

Черный и колючий.

00:46 Теги и их расшифровка
Теги:

1. Доработка – обсуждение, как изменить / дополнить существующее
2. Помощь – ответы на часто задаваемые вопросы, типа платных сервисов и оплаты, и на вопросы пользователей
3. Обсуждение - обсуждение неоформленных идей и мыслей
4. Идеи - более или менее сформулированные мысли, которые после обсуждения при необходимости можно унести в Девелопер.
5. Графика – арты, аватары, баннеры
6. Видео
7. Новости - новости о diary.ru и внутренние новости сайта
8. Продвижение сайта – идеи по продвижению сайта, в том числе внешне (на фандомных площадках, например) и внутренне (ФБ и прочие подобные штуки)
9. Конкурсы
10. Опросы
11. Творчество - все, что вы придумываете в честь diary.ru: аватары, тексты, изображения и многое другое.
12. Волонтерство
13. Административное – записи по организации этого соо, в том числе текущая.
14. Мысли - комментарии, цитаты и так далее.
15. Открытие - "А вы знали, что...?" или "В дайри с 2004. На дворе 2017. Только сейчас об этом узнала!"
16. Разное - непредвиденное и неучтенное
17. Флудилка - темы на поговорить
18. Дайри-Музей - рассказы о том, как и что было на diary.ru в стародавние времена.

@темы: Административное

Сейчас поменяю все стандартные мастдайские иконки! А то к...
Вот ведь не везет, так одно за другим, переставил 2000-ый...
Ну вот... День пропал не зря...
http://www.bossmonster.com/games/bubblepop.html
Слепые наткнулись на слона. Один взялся за хобот и решил,...
Не могу не процитировать - настолько понравилось. «О...

07.11.2017 в 06:06

07.11.2017 в 06:06
Может быть, не переработка, а доработка? В остальном добавить нечего. И да, теги очень нужны
URL

07.11.2017 в 08:53

07.11.2017 в 08:53
Теги очень нужны (я вот думала над списком тегов для Девелопмента ещё, но пока нет возможности сесть и подумать нормально). И список хороший. Переработку в Доработку согласна.
Не вполне понимаю тег "Мысли" - чьи, какие, не входят ли они в разделы "Идеи" и "Обсуждение"?..
К слову, и само "Обсуждение" - подразумевается обсуждение чего? Потому что, полагаю, новости будут обсуждаться в соответствующем разделе, а какие-то предложения - в "Идеях" и "Продвижении сайта". К слову, не дублируют ли последние два друг друга?..
Ещё вертится в голове какое-то дополнение. Потом соображу и допишу.
В общем, отличная идея с тегами. Предлагаю после обсуждения вынести готовый список с пояснениями. Под тегом "Административное")))
URL

07.11.2017 в 09:14

07.11.2017 в 09:14
Необходим тег "разное" - потому что бывают непредвиденные штуки, которые потом могут породить новые теги.
И тег "Флуд" - чтобы люди могли с чистой совестью просто заводить темы на поговорить.
URL

07.11.2017 в 10:12

07.11.2017 в 10:12
pickaboo, да, согласна, так лучше звучит.

Luchiana, Не вполне понимаю тег "Мысли" - чьи, какие, не входят ли они в разделы "Идеи" и "Обсуждение"?..
Это то, что не входит в указанные разделы, например, как те комментарии, которые мы таскаем со Спирита. Это не идеи в полном виде, и они не дают поля для обсуждения.

К слову, не дублируют ли последние два друг друга?..
Отчасти, только если. Надо еще подумать (и не только мне!), но я только проснулась:)

Предлагаю после обсуждения вынести готовый список с пояснениями.
Обязательно, и от профиля соо, имхо.

Под тегом "Административное")))
Угу, но только если владелец соо одобрит и создаст эти темы для подключения.

_.Shurale._, согласна.
URL

07.11.2017 в 10:15

07.11.2017 в 10:15
Spitzer Igel,
Это то, что не входит в указанные разделы, например, как те комментарии, которые мы таскаем со Спирита. Это не идеи в полном виде, и они не дают поля для обсуждения.
О, понятно. Спасибо))

Обязательно, и от профиля соо, имхо.Угу, но только если владелец соо одобрит и создаст эти темы для подключения.
Само собой)))
URL

07.11.2017 в 10:16

07.11.2017 в 10:16
Spitzer Igel, ЗЫ. Думаю, что в описание СОО надо бы было еще вбить, что это и есть Фандом Дайри.
Ибо это тогда даст возможность осмысленно просить приносить сюда авики, картинки и прочая.
Или уже отдельное сообщество для этого завели?
URL

07.11.2017 в 10:19

07.11.2017 в 10:19
_.Shurale._,
Думаю, что в описание СОО надо бы было еще вбить, что это и есть Фандом Дайри.
А здравая мысль! Создавать ещё одно, имхо, плодить лишние сущности. А как своеобразная фандомная площадка - очень даже. Если будет одобрено, пойду продвигать соо как фандом Дайри:vict:
URL

07.11.2017 в 10:21

07.11.2017 в 10:21
_.Shurale._, о, отличная идея.
URL

07.11.2017 в 10:26

07.11.2017 в 10:26
еще раз повторюсь, хотя это может быть и лишним.
Я все время опасаюсь, что волна подъема схлынет.
Но даже на этой волне по сути открыты всего два СОО - это и Девелоп.

И у того, и у этого сообщества, кстати, совершенно неудобоваримые названия для запечатывания с мобилы. 8)
Надо придумать им обоим сокращения.
ДД - Дайри-Девелоп - это напрашивается.
А вот тут... (кроме жути вроде Д-ЖРИ- не думается ничего. Но это чудовищно 8))

Лучшие названия чего угодно обычно или два слога или три буквы 8)
URL

07.11.2017 в 10:41

07.11.2017 в 10:41
_.Shurale._, ДЛ - DiaryLife?
Я никогда не пользовалась дайри со смартфона (по причине его отсутствия), так что не знала о такой проблеме:)

Я все время опасаюсь, что волна подъема схлынет.
а) одобрение администрации на деятельность (можно к ним пристать числа 12-го, если все будет хорошо, имхо)
б) пиар: личные дневники / соо, главная страница (по договоренности с админами). Но этот пункт еще обсуждаем.
Все утыкается пока в то, что это соо неофициальное, отмашки администрации на деятельность пока не было, поэтому пока все тихо и почти глухо.
URL

07.11.2017 в 10:43

07.11.2017 в 10:43
Spitzer Igel, Еще два момента 8)
1.Этому соо надо пару модераторов ( Зверя бы и тебя?)

2. А было бесплатное предложение про теги для комментов?
Потому что вот в другом обсуждении об этом заговорил, и понял, что тег бы к комменту прицепил бы.
Не понимаю, как это бы работало. Но иногда ценные вещи оказываются в комментариях и их оттуда приходится выискивать потом, когда чрез пару дней доходит, что оно нужно
URL

07.11.2017 в 10:59

07.11.2017 в 10:59
_.Shurale._, Этому соо надо пару модераторов
Да, неплохо бы.
Зверя спросить надо, на всякий.

А было бесплатное предложение про теги для комментов?
Насколько я помню, их же сейчас нет? (в этом мой минус, не разбираюсь в платных настройках и CSS, ибо все 8 лет бесплатный днев).
Вроде что-то такое было, но просмотрела Девелопер и смогла найти только теги для цитатника. Так что можно, имхо, эту идею унести туда.
URL

07.11.2017 в 11:07

07.11.2017 в 11:07
Spitzer Igel, Вы со Зверем на Спирите взяли на себя многое. Так что первичное уважение и узнаваемость есть, а это важно для модераторов.

Еще бы  Гьюрда заманить. 8)
URL

07.11.2017 в 11:19

07.11.2017 в 11:19
Я после нескольких дней на Спирите приучилась особо ценные комменты тут же сбрасывать в черновики:-D И всё ещё поддерживаю идею сделать для комментов кнопку "В цитатник", ИБО)))
URL

07.11.2017 в 11:31

07.11.2017 в 11:31
Luchiana, А не замечал, что ее нет. Надо же. Редко пользуюсь цитатником вообще.
Надо социализироваться срочно 8)
URL

07.11.2017 в 12:49

07.11.2017 в 12:49
_.Shurale._, Надо придумать им обоим сокращения. ДД - Дайри-Девелоп - это напрашивается. А вот тут... (кроме жути вроде Д-ЖРИ- не думается ничего. Но это чудовищно 8))
Spitzer Igel, ДЛ - DiaryLife?

В порядке бреда: Дайри Живи -> Dairy Live -> ДайЛи?
URL

07.11.2017 в 14:17

07.11.2017 в 14:17
Темы создала (мысли убрала, флудилку и разное добавила).
Жду желающих в модераторы)
URL

07.11.2017 в 14:31

07.11.2017 в 14:31
Все, вспомнила сама, в чем была разница:-D
«Идеи» - это уже более или менее сформулированные мысли из разряда: Ребята, мне тут в голову пришло, давайте обсудим, и я унесу в Девелопер.
«Обсуждение» - это больше: «Вы знаете, я тут подумал, но я точно не уверен, что вы об этом думаете?»
«Мысли» - комментарии, цитаты и все такое.
URL

07.11.2017 в 15:45

07.11.2017 в 15:45
ДайриЖиви, если никто не против, то я бы предложила себя в модераторы. Все равно же никуда уже не денусь с этой подводной лодки:D
Только мне как человеку, никто не ведшему соо, нужно объяснить, что от меня надо и чем это будет отличаться от того, что я делаю в соо сейчас.
URL

07.11.2017 в 16:08

07.11.2017 в 16:08
Голосую за Spitzer Igel!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
URL

07.11.2017 в 17:21

07.11.2017 в 17:21
Spitzer Igel, поддерживаю!
Единогласно же?)
Сейчас добавлю в модераторы и кину логин/пароль от сообщества)
URL

07.11.2017 в 17:32

07.11.2017 в 17:32
Единогласно же?)
Конечно
пс: вечером сделаю несколько баннеров, нашла симпатичные картинки. Не обязательно ж с собакой.
URL

07.11.2017 в 17:54

07.11.2017 в 17:54
Bacca., ждём!
Собака не обязательна, конечно.
URL

07.11.2017 в 17:55

07.11.2017 в 17:55
Bacca., Не обязательно ж с собакой.
Да необязательно, конечно, это было просто первое, что мне пришло на ум:)

Ребят, спасибо за доверие!
URL

07.11.2017 в 18:49

07.11.2017 в 18:49
Что-то пробовал пирожок придумать, а в голову только Му-Му приходит. Нужны ли авики с Му-Му?8)
URL

07.11.2017 в 18:50

07.11.2017 в 18:50
Что-то пробовал пирожок придумать, а в голову только Му-Му приходит. Нужны ли авики с Му-Му?8)
URL

08.11.2017 в 06:14

08.11.2017 в 06:14
_.Shurale._, конечно нужны!
URL

08.11.2017 в 06:17

08.11.2017 в 06:17
Spitzer Igel, может, сделать отдельный тег под аватары? Чтобы дайри-патриоты могли их сразу найти. И ещё, нужно бы отредактировать все записи с учетом общих тегов сообщества..
URL

08.11.2017 в 09:54

08.11.2017 в 09:54
pickaboo, И ещё, нужно бы отредактировать все записи с учетом общих тегов сообщества..
Обязательно, у меня просто вчера времени не было (на Тора ходили):)
Я Вам больше скажу, комменты тоже почистить бы не мешало слегка (вынести идеи и предложения в соответствующие посты).

сделать отдельный тег под аватары?
Хорошо, будет
URL

08.11.2017 в 10:06

08.11.2017 в 10:06
А давайте в Спирите попросим, вдруг у кого завалялась Летняя Ёлка и Апокалипсис 2011 в авиках?

Таки нужно что-то вроде Дайри-Музея в тегах.
8))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии