ДайриЖиви За родной диван!

четверг, 16 ноября 2017

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.

10:15 Доброе утро 16.11!
И нас 543!
А про символичность аналогии
молчаливого Герасима,
вынужденного утопить свою Муму,
и долгого молчания Носа
в связи с ситуацией угрозы
закрытие дайри, лучше промолчим
 My Precious


читать дальше
Ну и старенький клип, который был сделан в далеком 2004.
Кто тут Нос, кто Дайри, а кто феерическая старуха и мы все - вам решать.
Можно разок посмотреть в одном раскладе, разок в другом.
8))


@темы: Утренний Диван

16.11.2017 в 10:34

16.11.2017 в 10:34
А все-таки стабильность лажовая :laugh:
нос меня спросил - я честно ответил :nope:
URL

16.11.2017 в 10:55

16.11.2017 в 10:55
Ver/o/nika, любоя стабильность - смерть системы. Ох, надо писать статью. Именно про стабильность. Стабильное умирание у нас уже было. Как тебе клип?
Я очень занудный стал?8(
URL

16.11.2017 в 10:58

16.11.2017 в 10:58
Шурик, клип не смотрела. Во-первых, твои посты и я встречаемся на работе, где просто-таки неприлично, а во-вторых, терпеть не могу фури-кури :lol:
И все-таки хотелось бы меньше лагов(
URL

16.11.2017 в 11:32

16.11.2017 в 11:32
Я согласна. Сейте позитив в массы! )))
URL

16.11.2017 в 13:06

16.11.2017 в 13:06
любоя стабильность - смерть системы.
+ много.
Если живо — то или развитие, или деградация. Либо да, дибо нет, либо одно из двух)))
Хотя покупка дисков - хорошая новость. Внушает.
Из камня на шее превратиться в крылья? Хорошая цель. Правда я не очень умею это.
Вот, в рамках движения к этой цели рискнула написать сюда))) Может и у меня получится полетать :hash2:
URL

16.11.2017 в 13:52

16.11.2017 в 13:52
Ver/o/nika, фури кури я не вкурил, так что оно для меня существует только как этот клип Покича 8))
Афина_Диана, главное, чтобы не впадать в занудство 8))

Нопэраппон, здорово! Я сразу вспомнил любимую книжку детства - "12 вечеров", из которой узнал, про Ноперапон 8)
Рад познакомиться! 8)
URL

16.11.2017 в 13:52

16.11.2017 в 13:52
Ver/o/nika, фури кури я не вкурил, так что оно для меня существует только как этот клип Покича 8))
Афина_Диана, главное, чтобы не впадать в занудство 8))

Нопэраппон, здорово! Я сразу вспомнил любимую книжку детства - "12 вечеров", из которой узнал, про Ноперапон 8)
Рад познакомиться! 8)
URL

16.11.2017 в 13:58

16.11.2017 в 13:58
Интересное видео.
URL

16.11.2017 в 14:00

16.11.2017 в 14:00
Харука Кету, Покич гений 8))
К вечеру ещё притащу 8)
URL

16.11.2017 в 14:56

16.11.2017 в 14:56
Бороться с чем-то можно только прямой борьбой: молчим и не пишем комменты? Зашли и написали)) И вовсе это не страшно, это как ребёнок укольчика боится, а на деле-то чего уж там, мелочь, да и всяко лучше быть здоровым...))

Отличный пост, согласна! И Носа поддерживаю, человек интересный сам по себе, не каждый будет действовать таким образом, получив кризис и отклик от юзеров.
У меня в дайри даже есть разбор того, что я сначала не поняла в действиях админа по первости, а потом вроде как дошло (мнение моё и необязательно правильное! ногами не пинать)), привожу, т.к. дайри в основном закрытый:

читать дальше
URL

16.11.2017 в 16:43

16.11.2017 в 16:43
Rana Kenobi, ну да. Мне хватило зарегиться в дриме и зайти в ЖЖ, чтобы понять, что без дайри у меня другого блога не будет.
Останутся друзья, с которыми я тут познакомился. И все. Больше никогда не будет места, где можно будет пополнить запас. А цивилы.... Разве на работе коллеги могут дать это же для души?
А уж попытки романтического знакомства и вовсе придется оставить. Одно дело наши внутренние сайты знакомств, а другое дело внешние. Там... Страшно.


Представил я эту самую дальнейшую жизнь. Больше даже представлять не хочу.
Дайри не идеальны. Они просто единственные. Как любимый человек.
Даже похожее найти можно. А заменить нельзя.
URL

16.11.2017 в 18:11

16.11.2017 в 18:11
_.Shurale._, взаимно!
Я узнала о Нопераппон из одноимённого романа Г.Л. Олди, а потом уже прошлась по фольклору)))

Начинать менять мир надо с себя. Буду пробовать;)
URL

16.11.2017 в 18:38

16.11.2017 в 18:38
Нопэраппон, А мы поможем, чем можем 8))
Вместе веселее 8)
URL

16.11.2017 в 19:22

16.11.2017 в 19:22
_.Shurale._, спасибо большое за пост! Попробую выйти из тени.

Я вот подумала... Нос купил новые сервера - это же СОБЫТИЕ десятилетия. А по комментам у него и не скажешь. А вот я не подписана на его дневник. Просто потому, что круг интересов у меня другой, мы с ним лично не знакомы и особых точек пересечения у нас с ним нет. Новые диски - это классно, конечно! Но если это касается всех дайрей - то и должно быть где-то в общедайровом соо, типа Спирита. А то, что в личном дневнике - ну это личное и есть. Если не написали для всех Дайрей - значит, не сочли нужным. Так насколько уместно заходить и комментировать тогда?..
URL

16.11.2017 в 19:34

16.11.2017 в 19:34
Olven, Можно выходить постепенно. И не на солнце. 8)

На Спирите это, кажется, где-то в комментах есть.

Мне кажется, что в Спирите выложено главное в Дневнике 2.0 - стратегия. А то, как эта стратегия потихоньку воплощается, мы заметим по действиям. Собаку вернули. Теперь постепенно переедем на новые сервера, станет больше БИ.
Тут главное не лезть под руку. Радоваться тому, что сделали, и не торопить.
Даже при тех деньгах, которые мы собрали, и которые нам кажутся огромной суммой - это для такого сайта не так много.
Но, даже если судить по тому, как Нос ведет себя этот месяц, он скажет, когда будет что сказать. Если не задергать раньше. 8)
URL

16.11.2017 в 19:52

16.11.2017 в 19:52
он скажет, когда будет что сказать. Если не задергать раньше. 8)

_.Shurale._, так вот и вопрос: не будут ли набеги с комментами тем самым "дёрганьем"?
URL

16.11.2017 в 19:56

16.11.2017 в 19:56
Olven, Я не знаю этого человека достаточно хорошо, чтобы даже предполагать. Если бы оно касалось меня, то "спасибо" меня подбадривало как то, что есть люди, которым реально это в радость и они ценят мои усилия.
А если бы меня постоянно спрашивали, когда же? ... Кто-то на Спирите уже постил видео-вырезку из Шрейка на тему
URL

16.11.2017 в 20:00

16.11.2017 в 20:00
Кто-то на Спирите уже постил видео-вырезку из Шрейка на тему

_.Shurale._, да, я помню!
URL

16.11.2017 в 20:10

16.11.2017 в 20:10
Olven, Вот. Так что если Нос будет как Шрейк реагировать... 8))
URL

16.11.2017 в 21:49

16.11.2017 в 21:49
...все ждут фидбека.
Но не все знают, что фидбек бывает либо отрицательный, либо никакой.

Интересно, сколько раз надо от человека закрыться, отписать его откуда-то, внести в черный список или просто молча проигнорить поданную им реплику, чтобы он усвоил истину "рот открыл - уже кого-то оскорбил"? Как правило, человеку по природе своей не настырному и не хамоватому хватает где-то десятка раз. Все же ждут исключительно нежных поглаживаний своих эдельвейсов. Ну или не все, а почти все. Или даже если сам хозяин не ждет, обязательно найдется кто-то из его ПЧ, которому твой коммент плюнул в самое святое.
Реально это очень большая дилемма, что хуже - молчание или "не тот" фидбек". И не факт, что большинство дайри-пользователей вообще осознает ее наличие. Они рассуждают, как дети - хочу много комментов, но чтоб все обязательно поднимали мою самооценку!!!
URL

16.11.2017 в 23:08

16.11.2017 в 23:08
Кодзю Тацуки, Ну, мне в этом проще. Я достаточно уверен в двух вещах: пишу прилично, но не идеально 8)
Бывали фидбеки, которые меня сильно удивляли. Иногда даже расстраивали.
Но вот поговорить иногда хочется о том, о чем идет в написанном речь.

Мне кажется, что обратная связь по тексту или обсуждение какой-то идеи\сцены, которое может навести на интересные мысли, или исправления косяков, которых у меня бывает туча (грамматика, орфография, брошенные предложения - да мало ли?) Но даже лайк или "ок, давай дальше" - лучше молчания.
То есть это не выпендреж и имха, а соучастие в том, чтобы история стала лучше.

Потому я перестал даже пробовать редактировать или комментировать чужие тексты. У меня не получается это делать аккуратно. Я сразу начинаю переписывать, предлагать свои версии фраз. А так делать - зло.
URL

16.11.2017 в 23:29

16.11.2017 в 23:29
_.Shurale._ А мне кажется, Нос потому и говорит, что время текстовых блогоплатформ прошло, что за минувшие 10-15 лет люди хорошо выучили адрес, по которому их направят с их офигенно важным мнением.
Да, лайк или "пеши исчо", безусловно, лучше молчания. Вот и возникают ресурсы, где возможны только лайки. А поговорить... ну вот поговорил ты раз - кто-то пришел в изумление, поговорил два - на тебя обиделись... поговорил три - хозяин пришел через неделю, всем оптом сказал, какие все классные, но у него же просто нет времени отвечать КАЖДОМУ!!!
В какой-то момент ты реально задумываешься, что же в консерватории не так.
Вот честно-честно - я очень долгое время думала, что это я такая колючая и нескладная, не умею нормально общаться с людьми. И только сейчас, мониторя историю дайри-апокалипсиса, читая высказывания других людей на тему, в том числе и про другие платформы типа ЖЖ, вдруг осознала, что а проблема-то всеобщая, и я отнюдь не одна на поле кактус.
URL

16.11.2017 в 23:36

16.11.2017 в 23:36
Кодзю Тацуки, Потому тут лайки вполне хороши на уровне кнопки. Поставил лайк. На тебя посмотрели, и решили - отвечать ли. Ты вернулся и продолжил разговор, к примеру.

Неа, не одна.
Вообще люди стали агрессивнее, подозрительнее, возникла готовность и нападать, и защищаться нападением, даже когда ничто не угрожает.

Это грустно. Хочется оазис спокойствия.
Я продолжаю удивляться, что ни разу пока в этом сообществе модераторы не потребовались кроме как подправить что-то по обустройству.
Надеюсь, так будет и дальше 8)
URL

17.11.2017 в 07:19

17.11.2017 в 07:19
Кодзю Тацуки, да, вы правы. Тоже научилась в последнее время молчать. Тоже считала это личным. И даже развитием в правильную сторону.
URL

17.11.2017 в 09:57

17.11.2017 в 09:57
Вообще люди стали агрессивнее, подозрительнее, возникла готовность и нападать, и защищаться нападением, даже когда ничто не угрожает.
Похоже на симптомы при хроническом стрессе.
URL

17.11.2017 в 10:10

17.11.2017 в 10:10
Нопэраппон, Так и есть, я думаю.

Много времени назад, когда только крым-наш и связанные с ним темы вокруг Украины посыпались на головы из телевизоров, одна женщина обозреватель сказала, что у пропаганды все симптомы бытового насилия. Люди и реагируют на нее, как жертвы насилия. Стрессом. А спрятаться можно только не включаясь в это поле ярости, паранойи и истерики.
И что страдают больше всех те, кто уязвим по возрасту, информированности или отсутствию других переживаний.

Так что... да, и мы тоже как минимум жертвы хронического стресса, а как максимум - информационного насилия
URL

17.11.2017 в 10:49

17.11.2017 в 10:49
и мы тоже как минимум жертвы хронического стресса, а как максимум - информационного насилия
Я бы сказала, что информационное насилие — не максимум, а минимум происхдящего :(

не все знают, что фидбек бывает либо отрицательный, либо никакой.
Кодзю Тацуки, как-то слишком мрачно. Фидбек бывает всякий. Иногда отрицательный полезней положительного: это тот волшебный пендель, который заставляет двигаться дальше. Когда человек говорит, что ему нравится — это приятно, когда говорит, что не нравится, потому что... — это полезно, если удаётся найти рациональное зерно, если с пеной у рта орёт что КГ АМ — значит его всё-таки удалось зацепить))) Отрицательное часто лучше запоминается, чем положительное.

Ради невыхода из зоны комфорта тоже редко комментирую чужие работы. О текстах я вообще мало что могу сказать, исключительно на уровне "нра - не нра". С визуалом мне немного проще.
URL

18.11.2017 в 18:29

18.11.2017 в 18:29
Я узнала о Нопераппон из одноимённого романа Г.Л. Олди
вах, я тоже :friend:
URL

18.11.2017 в 20:20

18.11.2017 в 20:20
Bacca., :friend2:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии