ДайриЖиви За родной диван!

воскресенье, 19 ноября 2017

Do or die

11:44 Предложение по модерации
На будущее, надо модераторам решить, как холивары останавливать. И пресекать.

Тереть агрессивку не стоит, по-моему, страна должна знать своих троллей и их интеллектуальный уровень. А то получится, что человек слегка поиронизировал, а его бах - и в бан. Потому что самые поганые выпады этого персонажа потерты. Конечно, желание всё отмыть после пребывания таких типов в дискуссии понятно, но именно как доказательная база комменты должны оставаться.

А для провокаторов и разжигателей можно просто закрыть возможность комментировать. Что думаете?

@темы: Административное

Сегодня шел по улице... Вообще-то, я почти каждый день...
На самом деле с идеей "публичных дневников" зна...
Нормальное отношение одного человека к другому - плохо ск...
После ремонта открылся бассейн в Лесных Далях, ура! На...
Получила по носу. Ничего, бывает. Бывает, но не всегда ...
временами ощущаю, что загубила в себе великого снабженца!...

19.11.2017 в 15:00

19.11.2017 в 15:00
MirrinMinttu, мне тоже кажется, что тереть не стоит: чтобы все знали, кого именно и за что именно банят. Можно в комментарии писать пояснение, как именно может быть понят коммент и почему он считается оскорблением.

Пишем под коммент "участник забанен, отвечать ему соборно не благословляется")

Мэлис Крэш, это пять!!!! :lol:



А, тьфу, мой сленг, я капсами скриншоты называю

Spitzer Igel, кстати, хорошая идея!

Можно было бы сделать так: делается скриншот некорректного комментария, сам комментарий трётся, а вместо него вставляется скриншот и убирается под кат с текстом, что данный коммент нехороший, отвечать на него не надо. Но кто захочет - всегда сможет пойти под кат и ознакомиться с содержанием. Там же можно приписать комментарий от модератора, что именно не так в комментарии и за что забанен участник.

А поскольку это скрин, то выделить кусок текста, чтобы процитироать и ответить, не получится. Можно, конечно, извратиться как-нибудь, но тут уже отвечающий должен понимать, что нарушает правила. А для нарушившего правила тоже можно санкции ввести: например, одно предупреждение, затем бан на день-два-три...
URL

19.11.2017 в 15:01

19.11.2017 в 15:01
знаете, мне лично кажется что вы слишком лояльны) демократия эт конечно хорошо, но есть соо, есть правила этого соо, есть модер, поддерживающий порядок в этом соо. и есть вечный спор согласных и не согласных. чтобы прекратить перепалку нужны радикальные меры - закрывать, выпиливать, тереть.
в противном случае... наша песня хороша - начинай сначала!
и снова начнется обсуждение обсуждаемых и тыпы и тыды
я считаю, тут именно своим веским правом начальника треда;-) надо пользоваться!
увидел нелицеприятное в адрес кого-то - предупреди всего раз! во второй раз - тереть без сожаления пост с малейшим намеком на разжигание срача. можно приписку оставить «выпилен срач\переход на личности», етс.
в третий, если не успокоятся - закрывать комменты «на проветривание»
в беседах с участием большого кол-ва юзеров неизбежно применение жестких мер. иначе просто погрязнем в спорах на тему «хорошо-плохо»
имхо надо кнопочку себе такую навесить:gigi:
URL

19.11.2017 в 15:04

19.11.2017 в 15:04
Кстати, практика показывает, что неплохо работает временное выпиливание не только тех, кто начинает срач, а всех, кто в нем участвует, неважно с какой стороны. Отменный воспитательный эффект оказывает.
URL

19.11.2017 в 15:07

19.11.2017 в 15:07
emercy, Демократия таки рулит.
Это точно))) По мне так ее даже многовато, но это сугубо личное мнение упертого монархиста:-D
URL

19.11.2017 в 15:37

19.11.2017 в 15:37
Olven, Есть время редактирования - автор может стереть скриншот. 8)
Но да, кстати, психологический фактор - скриншот можно поставить обратно.

fotin@, Это не лояльность. Тут таки ... хочется, чтобы люди чувствовали себя нормально. А не "Во придет орущий Шу"...
Три дня с Банхаммером, а как я понимаю Носа....

Eswet, И обида тех,кто попал до кучи. Смотри кейс Арчи

А можно я буду не монархом, а кардиналом при монархе? Или епископом... И буду всем говорить Pax vоbisqum...
Организую Орден святой Собаки...
Мечты 8)
URL

19.11.2017 в 15:40

19.11.2017 в 15:40
Есть время редактирования - автор может стереть скриншот. 8)

_.Shurale._, время редактирования ограничено. А скриншот уже лежит в БИ. Ну и 20 минут - не такое уж большое время, как раз для того, чтобы другие участники дискуссии попытались вразумить собеседника (в смысле, не спорить, а озвучить, что такие слова их обижают).
URL

19.11.2017 в 15:45

19.11.2017 в 15:45
_.Shurale._, ваше желание, чтобы всем было хорошо понятно и вызывает уважение
но это не выход в ситуации, когда уже начинают орать друг на друга капсом ссориться)
не стоит оглядываться и думать за тех, кто обижает, и кого обижают
тут важно остановить.
вот поэтому я за радикальное выпиливание всего мало-мальски похожего на вброс за ради «поорать на табуретке» или же перехода на личности в негативном ключе.
имхо
URL
19.11.2017 в 15:49
Не знаю, было такое предложение или нет (не все комменты прочитал внимательно).
Выносить первое предупреждение особо разгорячившимся. Не помогло - второе. На третье - бан на 3 дня/5 дней/неделю на усмотрение модераторов. При повторном нарушении - бан насовсем.
URL

19.11.2017 в 16:02

19.11.2017 в 16:02
fotin@, вот поэтому я за радикальное выпиливание всего мало-мальски похожего на вброс за ради «поорать на табуретке» или же перехода на личности в негативном ключе.
во-первых, лес рубят, щепки летят. во-вторых, выпилил что-то — «скрываешь правду» Не все придут и потребуют скрин. Половина будет ворчать у себя, в итоге за соо закрепится слава бешеных хомяков.
URL

19.11.2017 в 16:11

19.11.2017 в 16:11
Половина будет ворчать у себя, в итоге за соо закрепится слава бешеных хомяков.
тут речь идет о непосредственном реагировании на определенную ситуацию, возникшую в определенных условиях и я свое мнение высказала, да) чем мы тут, собственно, и занимаемся на благо нас же;-)
а додумывать за кем-то... неблагодарное это дело
слишком муторно просчитывать все исходы одного действия модератора в своей вотчине
и кнопочку я таки себе сделала)
URL

19.11.2017 в 16:20

19.11.2017 в 16:20
fotin@, а додумывать за кем-то... неблагодарное это дело
Верно. Прошу прощения. :shy:
Кнопочка класс! Я у кого-то недавно видела — ИМХО, Я СКАЗАЛ!
URL

19.11.2017 в 16:25

19.11.2017 в 16:25
кстати, на протяжении всей дискуссии постоянно вспоминается вот такая картинка:gigi:

URL

19.11.2017 в 16:38

19.11.2017 в 16:38
_.Shurale._, помните из "Врунгеля"? "Черного зарежем - белый скучать будет. Белого зарежем - черный скучать будет... - Режьте черного. - А белый? - Да черт с ним, пусть скучает!"
URL

19.11.2017 в 16:39

19.11.2017 в 16:39
fotin@, :-D сурово)))
URL

19.11.2017 в 16:44

19.11.2017 в 16:44
Eswet, Ничего, еще пара дней и я таки верну утраченные навыки на новом уровне 8))
URL

19.11.2017 в 16:47

19.11.2017 в 16:47
_.Shurale._, левелап))))
URL

19.11.2017 в 16:53

19.11.2017 в 16:53
kenig-dragonfly, О, да...
URL

19.11.2017 в 17:27

19.11.2017 в 17:27
Olven, Да, это так 8)

fotin@, Я не психолог по диплому, но по практике - почти 8) Грубо говоря, я не хочу, чтобы было плохо человеку, который ошибся, а не имел злого умысла. Люди имеют право ошибаться.
URL

19.11.2017 в 17:28

19.11.2017 в 17:28
Что-то у меня был какой-то завис глобальный.
URL

19.11.2017 в 18:54

19.11.2017 в 18:54
fotin@, знаете, мне лично кажется что вы слишком лояльны) демократия эт конечно хорошо, но есть соо, есть правила этого соо, есть модер, поддерживающий порядок в этом соо. и есть вечный спор согласных и не согласных. чтобы прекратить перепалку нужны радикальные меры - закрывать, выпиливать, тереть.
в противном случае... наша песня хороша - начинай сначала!


Полностью согласна. Демократия демократией, а правила никто не отменял. Я предлагаю систему предупреждений и временных банов, типа три предупреждения - бан юзера на сутки, не угомонился - на трое и тд. На время бана на аватарке забаненного появляется надпись "забанен на n дней за то-то".
И (это уже программисту наверное) писать такие эпизоды в личное дело юзера. Как перевалит за некоторое количество - так банить навсегда. Пусть логинится и видит только ссылку на скачивание своего архива, мол, вот ваш чемодан и ваши вещи, прощайте.
Да я сторонник мер пожёстче, извините
URL

19.11.2017 в 19:17

19.11.2017 в 19:17
Я таки не интересовался, но тут спрашивали чем похожи сгоревший пирог и беременная женщина?
URL

19.11.2017 в 19:36

19.11.2017 в 19:36
Раника, :nope: это уж совсем как-то жестко. И потом, что помешает человеку новый дневник сделать?

fire-dragon, :wow: интрига!
URL

19.11.2017 в 19:38

19.11.2017 в 19:38
Дейдре, ничего не помешает, конечно, но зато вести себя будет потише, потому как будет знать, что вылететь можно на самом деле.

fire-dragon, эм... оба с начинкой? :shy:
URL

19.11.2017 в 19:41

19.11.2017 в 19:41
fire-dragon, вовремя не вынули.
URL

19.11.2017 в 19:41

19.11.2017 в 19:41
Ох, первый раз за день ржу 8)
URL

19.11.2017 в 19:43

19.11.2017 в 19:43
emercy, какой ужас 8)))
URL

19.11.2017 в 19:45

19.11.2017 в 19:45
Ох, первый раз за день ржу 8) - вот кстати да, я тоже за весь день первый раз улыбнулась)))
Спасибо emercy за ответ)))
URL

19.11.2017 в 19:58

19.11.2017 в 19:58
Подводя итог.
Сообщество надо защищать от всей этой войны\политики. Помогать админам по мере сил и сосредоточиться на креативе 8)
URL

19.11.2017 в 19:59

19.11.2017 в 19:59
Цитата: в итоге за соо закрепится слава бешеных хомяков.

За нами всеми уже слава бешеных хомяков, т.ч. не имеет смысла это учитывать. Шо поделать, ебанашки быстро бегают и громко вопят, остаётся только на своей территории бить их банхаммером в лоб
URL

19.11.2017 в 20:03

19.11.2017 в 20:03
Полностью согласна. Демократия демократией, а правила никто не отменял. Я предлагаю систему предупреждений и временных банов, типа три предупреждения - бан юзера на сутки, не угомонился - на трое и тд. На время бана на аватарке забаненного появляется надпись "забанен на n дней за то-то".
И (это уже программисту наверное) писать такие эпизоды в личное дело юзера. Как перевалит за некоторое количество - так банить навсегда. Пусть логинится и видит только ссылку на скачивание своего архива, мол, вот ваш чемодан и ваши вещи, прощайте.
Да я сторонник мер пожёстче, извините



Самых резвых красавиц, из бегающих сейчас с трусами скриншотом небезызвестного треда имеет смысл, если не забанить по ip, то ограничить временно, чтоб остыли уже и шли троллить где-нибудь ещё. Какое щастье для дайри, что я юзер, а не админ. Я б ещё на втором спирит-треде банхаммер достала.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail