Do or die
16:38
Хроники одного холивара
Того самого, да. Видела настолько много выпиленных из контекста высказываний хозяина сайта, что решила показать как его методично доводили до нужной кондиции.
Пост размещается с разрешения ДайриЖиви, комментарии я закрываю, потому что комментировать там, на мой взгляд, уже нечего. Накомментировали уже достаточно. Просто надеюсь, что эта выжимка поможет в будущем не доводить ситуацию до абсурда и банить провокаторов на подлете.
читать дальше
Изначальная тема обсуждения была задана так:
14:36
А как вы смотрите на идею, чтобы человек мог как-нибудь публично показать, что он финансово поддерживает сайт?
Это может быть какая-нибудь плашка под аватаркой. Медаль в профиле. Что-нибудь ещё. Что?
Причём можно сделать несколько градаций медали в зависимости от суммы пополнения:
- бронза
- серебро
- золото
- платина
- оникс
Разумеется, если не хочется показывать, то можно не показывать.
Что скажете?
++++++++++
Идет мирное обсуждение
15:03
Появляется мысль про «цветовую дифференциацию штанов и подсчеты сделанных ку». Народ говорит уже о плашке без градаций, из опасений «пролетарского восстания.
15:29
Появляется Нос и пишет: "Если мы сами не включаем идентификатор платника, то вынуждаем таким образом хорошего человека пойти в настройки и повесить себе медаль — вот я какой молодец, помогаю сайту. Многие ли именно хорошие люди на это способны? Должно быть наоборот: мы благодарны ему за помощь и готовы выделять его из всех пользователей, показывать свою благодарность открыто, но его право — пойти и отключить эту засветку из скромности или других побуждений, которые нам знать не обязательно".
15:30
Внимание, появляется Пустыня: «Я не плачу за сервисы дайри, ограничиваюсь тыканием в рекламу. И вот наблюдаю в ленте и сообществах юзеров с сиянием: я заплатил за свое место реальные деньги. По логике в голове сразу звучит вопрос: а ТЫ заплатил? Что мне в таком случае делать? Прикручивать медаль "благодарю благодетелей"? Как я должна себя ощущать в ряду тех, кто спасал дайри реально, а я не перевела и двухсот рублей и всего лишь вопила по рунету?»
То есть, начинается переворачивание от противного – если вы отметили кого-то, Я почувствую себя обделенной.
Затем даётся картинка-страшилка: «О какой демократии в подобном случае может идти речь? Один с пятью золотыми медалями будет, а другой безо всего. Вскоре "медалист" начнет ставить условия для развития сайта, он будет регламентировать политику ресурса, а прочие пользователи, не внесшие вклад?. Это очевидно, тут не на что обижаться, хозяин - барин. Но такого на дайри никогда не было, не нужно создавать раскол и сейчас. Либо политика сайта меняется, и бал будут править заплатившие».
Именно этот пассаж начинает раскол.
15:33
Нос рассматривает альтернативы: «Мы можем самых выдающихся меценатов поощрять каким-то другим образом, пока не знаю каким. Просто установить некий порог (условно — 100 рублей в месяц, причем, не за каждый месяц, а в среднем за год — с ноября до ноября, если сейчас ноябрь), выше которого платник "подсвечивается" или отключает у себя в настройках этот идентификатор».
Народ сомневается: «...мне кажется, что в этом случае - точно не надо градации... Потому что может оказаться, что человек не хотел бы показывать много или мало он вложил и при этом пропустить момент включения этой функции... Одно дело - если высветится сам факт, и другое - если сразу будет видно объем», "Почувствуй себя нищебродом-2..."
15:40
Нос: «не надо градации» - Не надо, не надо, конечно. Я предлагал просто порог, выше которого он может показываться как платник. Для того, чтобы избежать мелкого жульничества — заплатил 50 рублей в год и считаешься платником наравне с теми, кто переводит в сумме по 3-5 тысяч».
15:49
Нос дополняет: «Обоснование такое: Эти донаты враз изменили саму основу существования сайта, они привнесли в нашу привычную обстановку новое — существенную разницу между пользователями по их отношению к ресурсу. Наше отношение к ним, соответственно, тоже должно измениться.
На мой взгляд те, кто регулярно платит 100 руб в месяц теперь имеют больше прав что-то требовать, задавать вопросы и даже просто больше права на внимание администратора, чем те, кто не платит.
Когда пользователи высказывают предложение или сообщают о багах, мне все равно — платник он или бесплатник. Но когда задают вопросы о наших расходах и доходах, я лезу смотреть — платил ли сайту этот человек и сколько, или не платил. Если нет, то доходы и расходы сайта — не его дело, а я занят разговором с платниками, которым сайт важен и которые поэтому важны мне. Ведь в первые три дня моего нервного общения с пользователями 10-12 ноября именно те, кто не платил, требовали прозрачности и полного отчета по финансам. За единичным исключением. Это бесило больше всего — халявщики всегда самые крикливые и справедливые только по отношению к себе, это люди, привыкшие всегда и во всем использовать кроме своего собственного — еще и немалые общественные или чужие ресурсы.
Я не хочу, чтобы те, кто просто живет в доме, оставались бы в равноправии с теми, кто этот дом строит, содержит, а еще — готовит, стирает и убирает».
Идут обсуждения, вполне мирные.
16:38
Появляется Iason Mink: «Вы уж определитесь и где-то обнародуйте нижнюю планку доната, чтобы мелкие жулики, заплатившие мало, могли реабилитироваться и доплатить. А если не доплатят - ну я прям не знаю. Может, их банить, чтобы не жульничали впредь?»
16:43
Пустыня подогревает: «Раз уж все упирается в сумму оплаты, то вопрос: сколько раз нужно тыкать на рекламу в своем дневнике, чтобы оправдать существование своего бесплатного аккаунта? У заплативших есть достоверное подтверждение их вклада, а как могут быть уверены тыкальщики-в-рекламу? К тому же ее не видно и без адблока, обновляешь, обновляешь страницу, а ее все нет и нет. И еще: тыкать нужно в рекламу, ведущую на другой сайт или внутренняя реклама дайри тоже считается? Или все это уже не полезно и плательщики уже равноправнее бесплатных аккаунтов».
Ну да, «сами мы не местные...» Ёрничание с честными, наивными глазками.
16:54
Iason Mink вступает в диалог с Пустыней: «Бесплатный аккаунт ничто не может оправдать. Тут часть донаторов в мелкие жулики попали, а вы про бесплатников... Ваще уже. Надо для тыкальщиков в рекламу тоже плашку. Чтобы после определенного количества кликов загоралась, типа, вход разрешен. Желательно, чтобы не натыкав положенное количество юзер в собственный днев попасть не мог. А то повадились бесплатно тут шастать. )»
Параллельно идёт нормальное обсуждение вариантов и призывы утихомириться.
17:05
Пустыня отвечает Iason Mink: «Не предпринимаю поползновений осуждать админов, хозяин - барин, это факт, и факт хороший, без них и дайри не было бы как таковых. Но, увы мне, люблю я тут шастать за просто так, дайри сами приучили к бесплатному разгулу, потому и интересуюсь, чтобы не оказаться за порогом. Прикипела я к ним, вот и пытаюсь сидеть с умным видом в ожидании нововведений. глазом не моргнешь, нагрянут, раз пошла такая пьянка. Спирит лопачу, нигде внятного про тыканья нет». Продолжает ерничать.
17:11
Iason Mink начинает выдергивать фразы Носа из комментария от 15:49, с припиской: «Жить-то можно, и даже обеспечивать ресурсу посещаемость и рекламу кликать, но никакого равноправия. А тех, которые мало донатят, тоже надо как-то приструнить, я считаю. Пусть донатят больше, а то как жулики какие-то прям. Стыдно за них.»
Пишет Пустыне: «Подождите. Видите, у людей проблемы, они пока не определились, с какой суммы начинаются достойные донаторы с правами, а вы про тыкания. На разработку ачивок для тыкальщиков еще два миллиона понадобится.»
Параллельно идет обмен мнениями по существу вопроса.
Iason Mink и Пустыня параллельно упражняются в сарказме
17:29
ВНИМАНИЕ! Приходит Eddertillet: «Предлагаю тем, кто совсем мало донатит, какую-нибудь устыжающую плашку. "Пристроились задарма". Цитата самого Носа, между прочим».
Ложь, ничего близкого к "пристроились задарма" Нос в этом посте (модератор) не говорил, но после этого начинется активное обсуждение того, что якобы сказал Нос.
Правка:
aisu kouhi Это действительно его цитата, которую можно найти по ссылке (nos.diary.ru/p214161890.htm#727170558), в его же дневнике.
Правка(модератор): мы не официальный представитель администрации в общем и носа в частности, то, что он выкладывает в своем личном дневнике, нас не касается (кроме новостей о ресурсе).
17:40
Пустыня снова подбрасывает угольков: «в грудь бию - по внешним тычу. Ржу и все равно тычу. Устыжающая плашка - гениально, от такого точно не откажусь. Может, нам, бесплатникам, уже тоже пора придумывать дизайн и сочинять надписи? "Вне градации"
Начинаются призывы _.Shurale._ не кормить тролля и попытки как-то разрядить обстановку.
17:52
Iason Mink отбивает подачу Пустыни, и повышает ставки: «Правильно. Предлагаю новые формулировки пожизненного бана: "Не платил, но требовал и винил". Потому что вы абсолютно правы - если не платишь, то и не требуй, не обижай, и не подозревай. Сиди в уголочке, на рекламу кликай, оправдывай свое существование. Серьезно, может, просто закрыть дайри под донатеров? Потому что разделение на чистых, нечистых и жуликов, которые мало дали - это за гранью добра, зла и здравого смысла».
17:54
Прибегает Belitruin: «Платник, но плачу немного - не имею, простите, возможности переводить дайри бешеные тысячи. Не отказалась бы от плашки "мелкий жулик" или "пристроилась задарма"
А вот идея с диференцированием медалек не нравится, так как спровоцирует расслоение и претензии "А чо ты так мало донатишь" от тех, кто задонатил больше. А я никогда не видела, чтобы подобное мотивировало кого-то платить. Скорее, забить на сайт и уйти так мотивировать можно».
Откуда, от кого она ждет претензий? Пока претензии высказывают не платники, а истерики и тролли.
18:00
zverenysh констатирует: «Ууу, как все волшебно перевернули... От обсуждения бантика поощрения для платящих, надеваемого исключительно по желанию, вывели на "клеймо для бесплатников"... Вот как вы это делаете, а?»
Некоторое время идет обсуждение по изначальное теме
18:11
Пустыня делает вброс: «Если есть желающие бантиков, то закономерно, что будут и их противники. Нет в мире равноправия, как ни крути, как ни отстаивай его». И вспоминает старые, добрые времена: «до дайри-апокалипсиса никаких поощрений вкладчикам не рисовали. Если так планируется стать, это будет уже не прежний дайри, все меняется, но революция вместо эволюции...» Пичаль-пичалька.
18:16
Нос пытается что-то объяснить Iason Mink: «извините, если обидел. Грубовато получилось, но я имел ввиду конкретно и только тех, кто действительно кинет полтинник, чтобы не выделяться, а не с целью помочь и сделать вклад в общее дело. Есть же такие люди, сами знаете».
Ой, лучше бы не... Не лучшая формулировка. А оправдываться перед троллями вообще нельзя.
18:24
Эллаирэ немедленно вцепляется: «Охренительное кино. То есть если кто-то кинет полтинник, чтобы не выделяться, то это не будет являться вкладом в общее дело?»
Плюс ещё что-то, но отмодерировано.
18:41
Iason Mink поддерживает: «А если кто-то пять тысяч кинет, но не ради спасения дайри, а чтобы не выделяться или того хуже, чтобы выделиться, с ними как? У меня уже два предупреждения, поэтому я просто молча офигею, пожалуй».
Получает предупреждение, что посты будут стираться.
19:14
~Миледи де Винтер~ оскорбляется серьезно на "жуликов, пристроившимся задарма". На самом деле, это пассаж Eddertillet, а не Носа.
19:18
Пустыня: «я из такой провинции, с таким доходом, что 50 рублей - это оптимальная для меня сумма. У всех по разному и, как бы я ни обожала дайри, платить даже 200 рублей будет уже трудно, а "помогать" еще больше ежемесячно вовсе невозможно. Ну, не видать мне ни ачивок, ни бантиков, ни плашек! Чую, не одна я такая. Дайри-то и был всегда любим за широкие бесплатные возможность и за равноправие, коль поменяется, так тому и быть. До конца остаюсь в группе злостных неплательщиков за коммуналку».
Хммм... да это ж твои проблемы, детка, речь изначально шла не о тех, кто не может, а о тех, кого надо поблагодарить. И не надо ля-ля, что никак не оторвать от себя 20 рэ в месяц, вот не надо.
19:22
Eddertillet демонстрирует начитанность:
- Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии - по полтиннику штука…
- Нет, не возьму.
- Но почему вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- А, полтинника жалко?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
19:30
Нос начинает тихо офигевать: «Люди, прошу помнить, что мы ничего не вводили и не навязывали, даже не писали в спирите.
Администратор лишь задал вопрос адекватным людям, как мне думается, чтобы выяснить мнения и выслушать аргументы. Вы бываете на многих ресурсах и на себе испытали разные ощущения "первого" и "второго сорта", как здесь писали.
Конкретные суммы назывались лишь условно, их пока сложно посчитать.
Вы можете офигевать или нет, но да, 50 руб в год с пользователя это совершенно точно слишком мало для содержания сайта. А 500-700 в год может и хватить — пока не знаем, сколько людей захочет платить. Ну и в чем ужас-ужас?
Три рубля мало за булку хлеба, а 10 руб мало за чашку эспрессо и такси. Вас это не возмущает? Меня нет. Если вам не нужен хлеб, такси и кофе, то не берите их, никто же не заставляет, но другие покупатели, скорее всего, не будут за вас платить регулярно, разве что раз-другой и все».
Никто уже давно не обсуждает топик, идет бурное выяснение отношений.
19:50
zverenysh пытается напомнить, для чего собрались-то.
19:53
У Носа перегорают предохранители, очевидно на пассаж Эллаирэ от 19:45: «хлеб с плесенью, в такси ара с купленными правами, а кофе того качества, что его впору называть в среднем роде. И если ты взял только хлеб, а кофе и такси тебе не нужны, то, оказывается, на тебя будут смотреть грустно и с недоумением, потому что продавщица план по выручке не сделала и премию не получила». Или на какие-то другие высказывания, которые потёрты (напрасно).
И Нос пишет: «Тогда давайте все же закрывать сайт, я за него доплачивать не хочу».
Все внезапно возвращаются к обсуждению плашек-бантиков-медалек, но в 20:17 просыпается Арчи Хмелевский.
Цитирует Носа: "в первые три дня моего нервного общения с пользователями 10-12 ноября именно те, кто не платил, требовали прозрачности и полного отчета по финансам."
И комментирует: «Люди перед тем как донатить хотят понять, на что пойдут деньги и смеют требовать прозрачности, а когда их посылают, почему-то не донатят, вот гады! просто кек»
Милый Арчи, читай приведенную тобой же цитату: «именно те, кто не платил, требовали прозрачности и полного отчета по финансам». Хрен такие донатить будут.
И в 5:45 Нос, прочтя тред, по-видимому, пишет:
«Вот две мысли, которые мыслились рядом
_.Shurale._, это бесполезно) Я отписываюсь и постараюсь в будущем здесь не писать. Вам — спасибо за понимание.
"одну из платформ продвигал некий Кац. Вот он так же себя вёл: типа нищеброды за борт, нужны донаты только больше определенной суммы, такое всё" (цитата из комментария My Precious)
Передергиваете же! Врёте!
Кто говорил "нищеброды за борт"?)) Что за чушь? Благодаря вам получился хороший пример:
Лично вам, My Precious, а также Eddertillet, ~Миледи де Винтер~, Арчи Хмелевский, ни разу не пополнявшим счет в Дайри, но больше всех цепляющихся здесь в обсуждении к объявлению мелким жульничеством попытку "за 50 рублей в год сравняться с теми, кто переводит в сумме по 3-5 тысяч в год"... лично вам в течение многих лет было достаточно наших бесплатных сервисов. Так, где же здесь проявление "нищеброды за борт"? Десять лет!
Вы пришли на сайт в 2007, когда мы только начинали думать, что бы такого сделать платного, на чем заработать на зарплату и хостинг? Никаких Вконтактов и опробованных схем монетизации не было. Деньги нам были очень нужны, но мы специально оставили избыточно полный набор опций для владельцев дневников бесплатным, чтобы никто, вроде вас, не мог нас уличить в крохоборстве.
Вы здесь в дневниках больше 10 лет БЕСПЛАТНО. У вас нет никакого права рассуждать о наших попытках монетизации. Полное свинство и неблагодарность с вашей стороны заявлять теперь, будто мы стремимся вышвырнуть вас, "нищебродов". Это подло и мерзко. Прежде, чем кого-то тут обвинять, подите к зеркалу.
Называть донатеров мелкими жуликами это вышка, конечно
Вот тоже хороший пример вылез — Арчи Хмелевский, ни разу в жизни не помогавший сайту рублем человек выдает нам оценки по поводу "цветовой дифференциации штанов". Это как раз тот случай, о котором я писал — строже всех нас будут судить не те, кто поднял ресурс своими усилиями и деньгами, а те, кому сайт до лампочки, посторонние.
Выслушивать подобное от тех, кто цепляется к паре вырванных из смысловой конструкции слов, не замечая остальных двухсот, в моем положении глупо. Вы постоянно даете мне понять, что я вам чем-то обязан. Я должен разговаривать с вами, чуть ли не стоя на коленях (потому что кто-то из вас перевел деньги на р/с сайта, а вечным бесплатникам я, видимо, обязан тем, что они делают мне одолжение и ведут здесь свои дневники). Ну, как это назвать?))
Вы никогда ничего сами не сможете сделать в интернете, если не предусматриваете методы, позволяющие "избежать мелкого жульничества". Мелкие жулики будут "краситься" в цвета ваших союзников и помощников, но при этом будут использовать все возможности, которые вы хотели дать людям порядочным. Это закон интернет-бизнеса. Мы столько всего напрограммировали в админке, чтобы бороться со спамерами, троллями, мошенниками и всякого рода жуликами, что поверьте, не вам меня поучать)
Знаете, ваши личные дневники представляют ценность для вас, но не для меня. Этот сайт сам по себе мне не нужен. Я всего неделю назад решил возродить его и только из-за ваших просьб, почувствовав, что он вам нужен. Но, поверьте, даже при незначительном уровне сопротивления, я готов его закрыть, пока не втянулся, вернуть все донаты без всяких удержаний, либо передать новому владельцу. Это не проблема и не великие деньги. Они никуда не истрачены, за исключением 180 тыс руб. в оплату за 8 дисков, которые не пропадут. Ради бога, расстанемся и будем помнить. Либо забудем.
Только я не знаю способа выяснить, чего хочет большинство — оставить сайт у меня и, не смотря ни на чьи вопли, продолжать его развивать; закрыть насовсем, постепенно выдав вам архивы; продать другим владельцам — у меня с 30 октября лежать не менее 10 предложений его покупки, но могут появиться и новые — пусть мучатся они?
Чего вы хотите, My Precious, а также Eddertillet, ~Миледи де Винтер~, Арчи Хмелевский, Iason Mink, и другие?»
Риторический вопрос: нафига было превращать невинное предложение отметить заслуги спасителей сайта в такую драму?
Пост размещается с разрешения ДайриЖиви, комментарии я закрываю, потому что комментировать там, на мой взгляд, уже нечего. Накомментировали уже достаточно. Просто надеюсь, что эта выжимка поможет в будущем не доводить ситуацию до абсурда и банить провокаторов на подлете.
читать дальше
Изначальная тема обсуждения была задана так:
14:36
А как вы смотрите на идею, чтобы человек мог как-нибудь публично показать, что он финансово поддерживает сайт?
Это может быть какая-нибудь плашка под аватаркой. Медаль в профиле. Что-нибудь ещё. Что?
Причём можно сделать несколько градаций медали в зависимости от суммы пополнения:
- бронза
- серебро
- золото
- платина
- оникс
Разумеется, если не хочется показывать, то можно не показывать.
Что скажете?
++++++++++
Идет мирное обсуждение
15:03
Появляется мысль про «цветовую дифференциацию штанов и подсчеты сделанных ку». Народ говорит уже о плашке без градаций, из опасений «пролетарского восстания.
15:29
Появляется Нос и пишет: "Если мы сами не включаем идентификатор платника, то вынуждаем таким образом хорошего человека пойти в настройки и повесить себе медаль — вот я какой молодец, помогаю сайту. Многие ли именно хорошие люди на это способны? Должно быть наоборот: мы благодарны ему за помощь и готовы выделять его из всех пользователей, показывать свою благодарность открыто, но его право — пойти и отключить эту засветку из скромности или других побуждений, которые нам знать не обязательно".
15:30
Внимание, появляется Пустыня: «Я не плачу за сервисы дайри, ограничиваюсь тыканием в рекламу. И вот наблюдаю в ленте и сообществах юзеров с сиянием: я заплатил за свое место реальные деньги. По логике в голове сразу звучит вопрос: а ТЫ заплатил? Что мне в таком случае делать? Прикручивать медаль "благодарю благодетелей"? Как я должна себя ощущать в ряду тех, кто спасал дайри реально, а я не перевела и двухсот рублей и всего лишь вопила по рунету?»
То есть, начинается переворачивание от противного – если вы отметили кого-то, Я почувствую себя обделенной.
Затем даётся картинка-страшилка: «О какой демократии в подобном случае может идти речь? Один с пятью золотыми медалями будет, а другой безо всего. Вскоре "медалист" начнет ставить условия для развития сайта, он будет регламентировать политику ресурса, а прочие пользователи, не внесшие вклад?. Это очевидно, тут не на что обижаться, хозяин - барин. Но такого на дайри никогда не было, не нужно создавать раскол и сейчас. Либо политика сайта меняется, и бал будут править заплатившие».
Именно этот пассаж начинает раскол.
15:33
Нос рассматривает альтернативы: «Мы можем самых выдающихся меценатов поощрять каким-то другим образом, пока не знаю каким. Просто установить некий порог (условно — 100 рублей в месяц, причем, не за каждый месяц, а в среднем за год — с ноября до ноября, если сейчас ноябрь), выше которого платник "подсвечивается" или отключает у себя в настройках этот идентификатор».
Народ сомневается: «...мне кажется, что в этом случае - точно не надо градации... Потому что может оказаться, что человек не хотел бы показывать много или мало он вложил и при этом пропустить момент включения этой функции... Одно дело - если высветится сам факт, и другое - если сразу будет видно объем», "Почувствуй себя нищебродом-2..."
15:40
Нос: «не надо градации» - Не надо, не надо, конечно. Я предлагал просто порог, выше которого он может показываться как платник. Для того, чтобы избежать мелкого жульничества — заплатил 50 рублей в год и считаешься платником наравне с теми, кто переводит в сумме по 3-5 тысяч».
15:49
Нос дополняет: «Обоснование такое: Эти донаты враз изменили саму основу существования сайта, они привнесли в нашу привычную обстановку новое — существенную разницу между пользователями по их отношению к ресурсу. Наше отношение к ним, соответственно, тоже должно измениться.
На мой взгляд те, кто регулярно платит 100 руб в месяц теперь имеют больше прав что-то требовать, задавать вопросы и даже просто больше права на внимание администратора, чем те, кто не платит.
Когда пользователи высказывают предложение или сообщают о багах, мне все равно — платник он или бесплатник. Но когда задают вопросы о наших расходах и доходах, я лезу смотреть — платил ли сайту этот человек и сколько, или не платил. Если нет, то доходы и расходы сайта — не его дело, а я занят разговором с платниками, которым сайт важен и которые поэтому важны мне. Ведь в первые три дня моего нервного общения с пользователями 10-12 ноября именно те, кто не платил, требовали прозрачности и полного отчета по финансам. За единичным исключением. Это бесило больше всего — халявщики всегда самые крикливые и справедливые только по отношению к себе, это люди, привыкшие всегда и во всем использовать кроме своего собственного — еще и немалые общественные или чужие ресурсы.
Я не хочу, чтобы те, кто просто живет в доме, оставались бы в равноправии с теми, кто этот дом строит, содержит, а еще — готовит, стирает и убирает».
Идут обсуждения, вполне мирные.
16:38
Появляется Iason Mink: «Вы уж определитесь и где-то обнародуйте нижнюю планку доната, чтобы мелкие жулики, заплатившие мало, могли реабилитироваться и доплатить. А если не доплатят - ну я прям не знаю. Может, их банить, чтобы не жульничали впредь?»
16:43
Пустыня подогревает: «Раз уж все упирается в сумму оплаты, то вопрос: сколько раз нужно тыкать на рекламу в своем дневнике, чтобы оправдать существование своего бесплатного аккаунта? У заплативших есть достоверное подтверждение их вклада, а как могут быть уверены тыкальщики-в-рекламу? К тому же ее не видно и без адблока, обновляешь, обновляешь страницу, а ее все нет и нет. И еще: тыкать нужно в рекламу, ведущую на другой сайт или внутренняя реклама дайри тоже считается? Или все это уже не полезно и плательщики уже равноправнее бесплатных аккаунтов».
Ну да, «сами мы не местные...» Ёрничание с честными, наивными глазками.
16:54
Iason Mink вступает в диалог с Пустыней: «Бесплатный аккаунт ничто не может оправдать. Тут часть донаторов в мелкие жулики попали, а вы про бесплатников... Ваще уже. Надо для тыкальщиков в рекламу тоже плашку. Чтобы после определенного количества кликов загоралась, типа, вход разрешен. Желательно, чтобы не натыкав положенное количество юзер в собственный днев попасть не мог. А то повадились бесплатно тут шастать. )»
Параллельно идёт нормальное обсуждение вариантов и призывы утихомириться.
17:05
Пустыня отвечает Iason Mink: «Не предпринимаю поползновений осуждать админов, хозяин - барин, это факт, и факт хороший, без них и дайри не было бы как таковых. Но, увы мне, люблю я тут шастать за просто так, дайри сами приучили к бесплатному разгулу, потому и интересуюсь, чтобы не оказаться за порогом. Прикипела я к ним, вот и пытаюсь сидеть с умным видом в ожидании нововведений. глазом не моргнешь, нагрянут, раз пошла такая пьянка. Спирит лопачу, нигде внятного про тыканья нет». Продолжает ерничать.
17:11
Iason Mink начинает выдергивать фразы Носа из комментария от 15:49, с припиской: «Жить-то можно, и даже обеспечивать ресурсу посещаемость и рекламу кликать, но никакого равноправия. А тех, которые мало донатят, тоже надо как-то приструнить, я считаю. Пусть донатят больше, а то как жулики какие-то прям. Стыдно за них.»
Пишет Пустыне: «Подождите. Видите, у людей проблемы, они пока не определились, с какой суммы начинаются достойные донаторы с правами, а вы про тыкания. На разработку ачивок для тыкальщиков еще два миллиона понадобится.»
Параллельно идет обмен мнениями по существу вопроса.
Iason Mink и Пустыня параллельно упражняются в сарказме
17:29
ВНИМАНИЕ! Приходит Eddertillet: «Предлагаю тем, кто совсем мало донатит, какую-нибудь устыжающую плашку. "Пристроились задарма". Цитата самого Носа, между прочим».
Ложь, ничего близкого к "пристроились задарма" Нос в этом посте (модератор) не говорил, но после этого начинется активное обсуждение того, что якобы сказал Нос.
Правка:
aisu kouhi Это действительно его цитата, которую можно найти по ссылке (nos.diary.ru/p214161890.htm#727170558), в его же дневнике.
Правка(модератор): мы не официальный представитель администрации в общем и носа в частности, то, что он выкладывает в своем личном дневнике, нас не касается (кроме новостей о ресурсе).
17:40
Пустыня снова подбрасывает угольков: «в грудь бию - по внешним тычу. Ржу и все равно тычу. Устыжающая плашка - гениально, от такого точно не откажусь. Может, нам, бесплатникам, уже тоже пора придумывать дизайн и сочинять надписи? "Вне градации"
Начинаются призывы _.Shurale._ не кормить тролля и попытки как-то разрядить обстановку.
17:52
Iason Mink отбивает подачу Пустыни, и повышает ставки: «Правильно. Предлагаю новые формулировки пожизненного бана: "Не платил, но требовал и винил". Потому что вы абсолютно правы - если не платишь, то и не требуй, не обижай, и не подозревай. Сиди в уголочке, на рекламу кликай, оправдывай свое существование. Серьезно, может, просто закрыть дайри под донатеров? Потому что разделение на чистых, нечистых и жуликов, которые мало дали - это за гранью добра, зла и здравого смысла».
17:54
Прибегает Belitruin: «Платник, но плачу немного - не имею, простите, возможности переводить дайри бешеные тысячи. Не отказалась бы от плашки "мелкий жулик" или "пристроилась задарма"
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Откуда, от кого она ждет претензий? Пока претензии высказывают не платники, а истерики и тролли.
18:00
zverenysh констатирует: «Ууу, как все волшебно перевернули... От обсуждения бантика поощрения для платящих, надеваемого исключительно по желанию, вывели на "клеймо для бесплатников"... Вот как вы это делаете, а?»
Некоторое время идет обсуждение по изначальное теме
18:11
Пустыня делает вброс: «Если есть желающие бантиков, то закономерно, что будут и их противники. Нет в мире равноправия, как ни крути, как ни отстаивай его». И вспоминает старые, добрые времена: «до дайри-апокалипсиса никаких поощрений вкладчикам не рисовали. Если так планируется стать, это будет уже не прежний дайри, все меняется, но революция вместо эволюции...» Пичаль-пичалька.
18:16
Нос пытается что-то объяснить Iason Mink: «извините, если обидел. Грубовато получилось, но я имел ввиду конкретно и только тех, кто действительно кинет полтинник, чтобы не выделяться, а не с целью помочь и сделать вклад в общее дело. Есть же такие люди, сами знаете».
Ой, лучше бы не... Не лучшая формулировка. А оправдываться перед троллями вообще нельзя.
18:24
Эллаирэ немедленно вцепляется: «Охренительное кино. То есть если кто-то кинет полтинник, чтобы не выделяться, то это не будет являться вкладом в общее дело?»
Плюс ещё что-то, но отмодерировано.
18:41
Iason Mink поддерживает: «А если кто-то пять тысяч кинет, но не ради спасения дайри, а чтобы не выделяться или того хуже, чтобы выделиться, с ними как? У меня уже два предупреждения, поэтому я просто молча офигею, пожалуй».
Получает предупреждение, что посты будут стираться.
19:14
~Миледи де Винтер~ оскорбляется серьезно на "жуликов, пристроившимся задарма". На самом деле, это пассаж Eddertillet, а не Носа.
19:18
Пустыня: «я из такой провинции, с таким доходом, что 50 рублей - это оптимальная для меня сумма. У всех по разному и, как бы я ни обожала дайри, платить даже 200 рублей будет уже трудно, а "помогать" еще больше ежемесячно вовсе невозможно. Ну, не видать мне ни ачивок, ни бантиков, ни плашек! Чую, не одна я такая. Дайри-то и был всегда любим за широкие бесплатные возможность и за равноправие, коль поменяется, так тому и быть. До конца остаюсь в группе злостных неплательщиков за коммуналку».
Хммм... да это ж твои проблемы, детка, речь изначально шла не о тех, кто не может, а о тех, кого надо поблагодарить. И не надо ля-ля, что никак не оторвать от себя 20 рэ в месяц, вот не надо.
19:22
Eddertillet демонстрирует начитанность:
- Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии - по полтиннику штука…
- Нет, не возьму.
- Но почему вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- А, полтинника жалко?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
19:30
Нос начинает тихо офигевать: «Люди, прошу помнить, что мы ничего не вводили и не навязывали, даже не писали в спирите.
Администратор лишь задал вопрос адекватным людям, как мне думается, чтобы выяснить мнения и выслушать аргументы. Вы бываете на многих ресурсах и на себе испытали разные ощущения "первого" и "второго сорта", как здесь писали.
Конкретные суммы назывались лишь условно, их пока сложно посчитать.
Вы можете офигевать или нет, но да, 50 руб в год с пользователя это совершенно точно слишком мало для содержания сайта. А 500-700 в год может и хватить — пока не знаем, сколько людей захочет платить. Ну и в чем ужас-ужас?
Три рубля мало за булку хлеба, а 10 руб мало за чашку эспрессо и такси. Вас это не возмущает? Меня нет. Если вам не нужен хлеб, такси и кофе, то не берите их, никто же не заставляет, но другие покупатели, скорее всего, не будут за вас платить регулярно, разве что раз-другой и все».
Никто уже давно не обсуждает топик, идет бурное выяснение отношений.
19:50
zverenysh пытается напомнить, для чего собрались-то.
19:53
У Носа перегорают предохранители, очевидно на пассаж Эллаирэ от 19:45: «хлеб с плесенью, в такси ара с купленными правами, а кофе того качества, что его впору называть в среднем роде. И если ты взял только хлеб, а кофе и такси тебе не нужны, то, оказывается, на тебя будут смотреть грустно и с недоумением, потому что продавщица план по выручке не сделала и премию не получила». Или на какие-то другие высказывания, которые потёрты (напрасно).
И Нос пишет: «Тогда давайте все же закрывать сайт, я за него доплачивать не хочу».
Все внезапно возвращаются к обсуждению плашек-бантиков-медалек, но в 20:17 просыпается Арчи Хмелевский.
Цитирует Носа: "в первые три дня моего нервного общения с пользователями 10-12 ноября именно те, кто не платил, требовали прозрачности и полного отчета по финансам."
И комментирует: «Люди перед тем как донатить хотят понять, на что пойдут деньги и смеют требовать прозрачности, а когда их посылают, почему-то не донатят, вот гады! просто кек»
Милый Арчи, читай приведенную тобой же цитату: «именно те, кто не платил, требовали прозрачности и полного отчета по финансам». Хрен такие донатить будут.
И в 5:45 Нос, прочтя тред, по-видимому, пишет:
«Вот две мысли, которые мыслились рядом
_.Shurale._, это бесполезно) Я отписываюсь и постараюсь в будущем здесь не писать. Вам — спасибо за понимание.
"одну из платформ продвигал некий Кац. Вот он так же себя вёл: типа нищеброды за борт, нужны донаты только больше определенной суммы, такое всё" (цитата из комментария My Precious)
Передергиваете же! Врёте!
Кто говорил "нищеброды за борт"?)) Что за чушь? Благодаря вам получился хороший пример:
Лично вам, My Precious, а также Eddertillet, ~Миледи де Винтер~, Арчи Хмелевский, ни разу не пополнявшим счет в Дайри, но больше всех цепляющихся здесь в обсуждении к объявлению мелким жульничеством попытку "за 50 рублей в год сравняться с теми, кто переводит в сумме по 3-5 тысяч в год"... лично вам в течение многих лет было достаточно наших бесплатных сервисов. Так, где же здесь проявление "нищеброды за борт"? Десять лет!
Вы пришли на сайт в 2007, когда мы только начинали думать, что бы такого сделать платного, на чем заработать на зарплату и хостинг? Никаких Вконтактов и опробованных схем монетизации не было. Деньги нам были очень нужны, но мы специально оставили избыточно полный набор опций для владельцев дневников бесплатным, чтобы никто, вроде вас, не мог нас уличить в крохоборстве.
Вы здесь в дневниках больше 10 лет БЕСПЛАТНО. У вас нет никакого права рассуждать о наших попытках монетизации. Полное свинство и неблагодарность с вашей стороны заявлять теперь, будто мы стремимся вышвырнуть вас, "нищебродов". Это подло и мерзко. Прежде, чем кого-то тут обвинять, подите к зеркалу.
Называть донатеров мелкими жуликами это вышка, конечно
Вот тоже хороший пример вылез — Арчи Хмелевский, ни разу в жизни не помогавший сайту рублем человек выдает нам оценки по поводу "цветовой дифференциации штанов". Это как раз тот случай, о котором я писал — строже всех нас будут судить не те, кто поднял ресурс своими усилиями и деньгами, а те, кому сайт до лампочки, посторонние.
Выслушивать подобное от тех, кто цепляется к паре вырванных из смысловой конструкции слов, не замечая остальных двухсот, в моем положении глупо. Вы постоянно даете мне понять, что я вам чем-то обязан. Я должен разговаривать с вами, чуть ли не стоя на коленях (потому что кто-то из вас перевел деньги на р/с сайта, а вечным бесплатникам я, видимо, обязан тем, что они делают мне одолжение и ведут здесь свои дневники). Ну, как это назвать?))
Вы никогда ничего сами не сможете сделать в интернете, если не предусматриваете методы, позволяющие "избежать мелкого жульничества". Мелкие жулики будут "краситься" в цвета ваших союзников и помощников, но при этом будут использовать все возможности, которые вы хотели дать людям порядочным. Это закон интернет-бизнеса. Мы столько всего напрограммировали в админке, чтобы бороться со спамерами, троллями, мошенниками и всякого рода жуликами, что поверьте, не вам меня поучать)
Знаете, ваши личные дневники представляют ценность для вас, но не для меня. Этот сайт сам по себе мне не нужен. Я всего неделю назад решил возродить его и только из-за ваших просьб, почувствовав, что он вам нужен. Но, поверьте, даже при незначительном уровне сопротивления, я готов его закрыть, пока не втянулся, вернуть все донаты без всяких удержаний, либо передать новому владельцу. Это не проблема и не великие деньги. Они никуда не истрачены, за исключением 180 тыс руб. в оплату за 8 дисков, которые не пропадут. Ради бога, расстанемся и будем помнить. Либо забудем.
Только я не знаю способа выяснить, чего хочет большинство — оставить сайт у меня и, не смотря ни на чьи вопли, продолжать его развивать; закрыть насовсем, постепенно выдав вам архивы; продать другим владельцам — у меня с 30 октября лежать не менее 10 предложений его покупки, но могут появиться и новые — пусть мучатся они?
Чего вы хотите, My Precious, а также Eddertillet, ~Миледи де Винтер~, Арчи Хмелевский, Iason Mink, и другие?»
Риторический вопрос: нафига было превращать невинное предложение отметить заслуги спасителей сайта в такую драму?
@темы: Разное