ДайриЖиви За родной диван!

воскресенье, 29 декабря 2019

Переживаем апокалипсис вместе

23:50
Евгений Павлович,  нос, поздравляем Вас с Днем рождения! Желаем Вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, счастья и новых достижений!

изображение

@темы: Праздничное

Весь день валялся в незабудках, размышлял о будущем отчиз...
меня распирает от умиления. мне очень радостно, что стран...
Я нарисован... Я нарисован, как и все другие, не очень ...
велик соблазн был! мне сегодня в институт позволено было ...
Тут ссылки на службы регистрации доменов второго уровня в...
Вчера по дружбе полчаса по телефону(!):phone: правил русс...

04.02.2020 в 09:59

04.02.2020 в 09:59
Heavy Rain, не знаю, но попробовать-то стоит. Вдруг починит :crznope:
URL

04.02.2020 в 10:01

04.02.2020 в 10:01
Tinka1976,
Если бы ввод адаптива не поломал мой дневник
У вас же бесплатный, вроде? Бесплатные не ломали))
URL

04.02.2020 в 10:02

04.02.2020 в 10:02
Hokori, я скинул в спирит (не знаю зачем, но все ж кидают в спирит баги, ну) и в техподдержку продублировал (хз, читает ли её кто-то сейчас вообще, может, на умыл администратору надо было слать).
URL

04.02.2020 в 10:03

04.02.2020 в 10:03
Heavy Rain, не надо в кавычках, это без кавычек аргумент. Старый метод работает? Работает. Новый не работает? А какое не-роялистам до этого дело? Пользуйтесь своим старым, проверенным :smirk:
URL

04.02.2020 в 10:04

04.02.2020 в 10:04
Знаете, я вот смотрю-смотрю и лично у меня сложилось мнение, что дайри-юзеров избаловала прежняя админка. Я сейчас не в упрёк кому-то и не в защиту кого-то, а просто по фактам. Я нигде не видела, чтобы администрация позволяла юзерам так крыть себя в административных темах, как это всегда позволялось здесь, на дайри. Меня всегда это шокировало и я никогда не считала это правильным. И то, что пользователи называют "договаривались с администрацией"... обычно это выглядело так: юзеры скандалят, админка им потакает, чтобы уже перестали лить недовольства и ругательства. И вот учитывая всё это, я уверена, что даже если бы Нос написал пост перед продажей, юзеры всё равно начали бы паниковать от самого факта продажи, начали бы снова по привычке крыть Носа или требовать от него чего-нибудь этакого для своего спокойствия. И даже если бы новая админка начала с того, что написала пост приветствия, к ним всё равно бы придрались, в посте что-нибудь бы не понравилось, всё равно начался бы привычный бедлам в комментариях.
Да, я тоже считаю, что администрация должна выдавать посты с информацией вовремя, это не сложно. Я не говорю о том, что новая админка во всём права, а юзеры нет. С обеих сторон есть промахи. Но я почему-то не сомневаюсь, что, что бы ни сделала админка, юзеры дайри всё равно довольными бы не остались, вопрос только в степени недовольства. Потому как давно уверились в том, что имеют право в любой форме (даже самой непотребной) указывать админке, как и что ей делать. И в этом, на мой взгляд, более существенная беда дайри, нежели что-то другое, хотя именно это некоторые, как я поняла, и считали комфортным для себя обстоятельством.
URL

04.02.2020 в 10:07

04.02.2020 в 10:07
.ishi, по той же причине, по которой люди хотят, чтобы купленный ими телефон работал из коробки, а не плясать над ним с напильником и бубнами
а вот как раз у телефонов с обновлениями регулярно что-то меняется и некоторые функции пропадают. до сих пор грущу по разделению экрана, которое в самсунге запускалось длинным нажатием на левую кнопку. а уж сколько выпилили хорошего те же сяоми - не сосчитать
обычно это, к слову, объясняется именно так же, как и тут: функция работала плохо, глючила, грузила систему и могла её положить, потому мы эту функцию убрали. ради вашего же блага
URL

04.02.2020 в 10:08

04.02.2020 в 10:08
Mika Dawnray, а потом юзеры спрашивают «а чем мы их достали то?». А вообще со многим сказанным весьма соглашусь. :friend: :)
URL

04.02.2020 в 10:11

04.02.2020 в 10:11
кстати:



прошла любовь, завяли помидоры. не от нас, дайрипользователи, у него нынче ком в горле и наворачиваются слёзы, увы.
URL

04.02.2020 в 10:11

04.02.2020 в 10:11
My Precious, у вас недостоверная информация. По обоим пунктам. Дневник у меня платный, а бесплатные дневники поломались тоже. После долгих слёзных просьб кое-что вернули, но не всё. Как я уже не раз писала - я рада за тех, кому сделали удобно, но почему это удобно должно быть сделано за мой счёт?
URL

04.02.2020 в 10:11

04.02.2020 в 10:11
My Precious, вы сейчас похожи на свидетелей иеговы, паттерн поведения и аргументы на уровне.
Заметьте, я ни в чем вас не убеждаю, никуда не зову и ничего не доказываю, я просто говорю о себе и своих друзьях, о том, что нам нравится и как мы видим свое будущее. А вы мне опять впариваете адаптив. Ненавижу навязчивый сервис.
И мы сюда пришли говорить не о дизайне сайта, лихо вы перевели стрелки с носа и его выходки на обсуждение адаптива и вообще вкусов, о которых не спорят.
URL

04.02.2020 в 10:13

04.02.2020 в 10:13
My Precious, тут да, возможно, ничего не могу сказать - очень стараюсь на ао3 с телефона не соваться :)
URL

04.02.2020 в 10:14

04.02.2020 в 10:14
My Precious

А то, что народ истерил против нового дизайна дайри, но готов урча сожрать ту же самую фичу в иностранной обертке - нутакоэ.

Мне нравится как проблема из плоскости недоледок и криой реализации легко и быстро перетекает в плоскость патриотизма/нацпредательства.
URL

04.02.2020 в 10:15

04.02.2020 в 10:15
.ishi

Многие юзеры себе сделали когда-то давно один дизайн и не меняют его, буквально, годами, и на спирит не заходят. Я это к тому, что как и на любом другом ресурсе, у нас тут тоже есть пласт пассивных пользователей, которым "и так сойдёт", и даже если им что-то не нравится - они об этом не скажут.

А зачем менять то, что и так работает?

Ticky

ну, по их словам, архивировалка написана так, что она грузит сервера сильнее, чем просто трафик и запросы так что почему бы не заюзать стороннюю качалку

Зачем чинить, если можно устроить смертельную битву на костылях? Они могли бы ещё TeleportUltra сотоварищи посоветовать.
URL

04.02.2020 в 10:15

04.02.2020 в 10:15
Tinka1976, у вас я предположила прост :nope:
А бесплатные не ломались, в смысле системно. Вылазящие косяки - это временные эффекты переезда.

я рада за тех, кому сделали удобно, но почему это удобно должно быть сделано за мой счёт?
В доме меняют стояки, отключили воду и вот это вот всё. Вы: "Почему чужие текущие трубы меняют за мой счёт?" Да потому что иначе общий дом тазиком накроется, и ваша квартира утонет тоже.
URL

04.02.2020 в 10:16

04.02.2020 в 10:16
Ticky, в итоге, моим словам про телефон это не противоречит.) (Пардон, я так и не поняла, как цитировать с телефона, там какой-то алгоритм дьявола).
Человек покупает телефон и хочет, чтобы он работал. Использует функцию, производитель ее убирает, пользователь недоволен. Пользователь может скачать дополнительное приложение и потерянный функционал как-нибудь имитировать, но по факту это танец с бубном.
Аналогия с дайри-юзером, который хочет архивировать свой дневник, вполне линейная. :)
URL

04.02.2020 в 10:18

04.02.2020 в 10:18
Mika Dawnray, чтоб юзеры не крыли админку почем зря, надо вовремя писать обо всех важных событиях, можно в телеграфном стиле и отключив коменты. У всех должен быть выбор - принять или не принять, все, ничего больше не надо. А то сначала кто-то играет в демократию, потом в молчанку и угадайку, а потом удивляется, что кроют матом, паникуют и вообще хотят свалить к бениной маме. А ведь результат вполне закономерен.
URL

04.02.2020 в 10:18

04.02.2020 в 10:18
My Precious, можно про баны и выживание ФБ с дайри подробнее?
URL

04.02.2020 в 10:20

04.02.2020 в 10:20
My Precious, простите, но мы с вами, похоже, на разных сайтах живём. Темы, смайлы, голосовалки, ширина контента, счётчики, умылы, уведомления, архивы... разумеется ни у кого не ломались. Думаю, дальнейшая дискуссия бессмысленна.
URL

04.02.2020 в 10:20

04.02.2020 в 10:20
.ishi, Пардон, я так и не поняла, как цитировать с телефона, там какой-то алгоритм дьявола
кажется, никак :(
Человек покупает телефон и хочет, чтобы он работает. Использует функцию, производитель ее убирает, пользователь недоволен. Пользователь может скачать дополнительное приложение и потерянный функционал как-нибудь имитировать, но по факту это танец с бубном.
в целом, я согласна. разница только в том, что функция архивирования - разовая, экстренная, и большинством пользователей используется, когда "всё пропало, пора валить". то есть, её приминение для повседневного пользования сайтом необязательно, а сил и времени на ругань с администрацией уходит больше, чем скачать архивировалку, сделать свой архив, положить к себе в папочку на компе и выдохнуть. я уж молчу про то, что дайри-архивы местами было вообще невозможными к использованию
это трудно сравнивать, например, с выпиливанием какой-нибудь полезной в быту функции, которую юзаешь каждый день (например, те же Уведомления).
я понимаю, если бы народ кричал "верните уведомления. почините, нам без них плохо!"
но починка архивировалки - ну правда совершенно неприоритетна, если смотреть с точки зрения функционала. однако её поломка многими воспринята так, словно вдруг... ну не знаю... все смайлики пропали, все уведомления, заодно со всеми подписками
URL
04.02.2020 в 10:20
My Precious, так хоть предупредили бы!
А то мы утром встали - а в доме воды нет, лифт в подвале и лестницы в чехарду играют.
URL

04.02.2020 в 10:23

04.02.2020 в 10:23
Линда Кайе, в общем-то не в защиту нового дизайна (ибо минусов у него хватает), но фраза "зачем менять то, что работает", у меня вызывает ассоциации только с КамАЗ-ом и другими заводами, где часто встречается ровно такой же склад мышления.
Приходит человек и говорит, что ребят, у вас тех.процесс говно (и говорит правду), вы денег и времени на производство тратите больше, чем могли бы, давайте сделаем по уму. А администрация завода и работники сидят на своем замке из стульев, который опасно шатается и держится на одной сопле, и спрашивают "Зачем? Мы так уже 50 лет работаем, и ничего" (и это не метафора, к сожалению). Вот тут тоже самое. Если жить по логике "работает же", то проще тогда уж сразу в пещеры вернуться, результат будет такой же - мы ж все равно все умрем.
URL

04.02.2020 в 10:23

04.02.2020 в 10:23
Линда Кайе, Зачем чинить, если можно устроить смертельную битву на костылях? Они могли бы ещё TeleportUltra сотоварищи посоветовать.
не очень поняла эту реплику )
в ПО действительно бывает так, что какая-нибудь функция работает настолько стрёмно, что её проще выпилить к чертям, чем починить. знаю, сталкивалась. и я действительно не понимаю, зачем людям эта функция постоянно на сайте. они раз в неделю архив качают?
URL

04.02.2020 в 10:23

04.02.2020 в 10:23
Линда Кайе, просто ещё свежа память о том, как валили СССР ради джинсов не потому что джинсы лучше, а потому что они американские, при этом стуча касками за разово на копейки поднятые цены - хотя те же самые люди как должное воспринимают системную нынешнюю инфляцию. Сейчас с дайри наблюдается тот же эффект: мелкие огрехи вроде разового исчезновения умылов, за которое админы сразу же извинились, люди выдают за ГИГАНТСКИЕ КОШМАРНЫЕ провалы, а чужие действительно _системные_ неудобства готовы игнорировать ради лейбы "мейд ин не у нас".
URL
04.02.2020 в 10:24
а в доме воды нет, лифт в подвале и лестницы в чехарду играют.
И у всех жильцов пропали шкафы. Потому что слишком много места занимают
URL
04.02.2020 в 10:28
и.о. Святого Фендюлия, ну не прям шкафы, антресоли со всем нужным. А еще таблички с дверей и почтовые ящики.
Но ремонт идет по плану.
URL

04.02.2020 в 10:28

04.02.2020 в 10:28
зачем людям эта функция постоянно на сайте. они раз в неделю архив качают?
Ticky, после последней осени некоторые обзавелись привычкой качать архивы каждые 3 месяца или полгода.

My Precious, ФБ готова терпеть эти неудобства не за то, что они не наши, а за то, что нет никаких очевидных предпосылок, что они завтра умрут или их админы выкинут какой-то фортель. На Инсайде в теме бегства и паники миллион раз перебрали все варианты бегства, и у всех сайтов есть существенные недостатки для использования в нуждах ФБ. Админы выбрали самое удобное из неудобного. Выбирать действительно не из чего.
URL

04.02.2020 в 10:30

04.02.2020 в 10:30
Найотри, после последней осени некоторые обзавелись привычкой качать архивы каждые 3 месяца или полгода.
если таких людей много, а функция дико сырая, то неудивительно, что это плохо влияло на производительность сайта
URL

04.02.2020 в 10:31

04.02.2020 в 10:31
zverenysh, юзеры вас спрашивают, чем они достали конкретно Носа, ведь лично он в последнее время мало общался с ними. И вы, кстати, вменяемого ответа юзерам так и не дали. Но переврать чужие комментарии ради доказательства своей т.зр. -это святое, да:lol:
URL

04.02.2020 в 10:37

04.02.2020 в 10:37
А достать можно только лично да? :) Меня вот достали ноющие жители чата нашего дома в реале, хотя ноют они не лично мне, и больше половины их «проблем» меня не касается. Но в чат ходить уже не хочется, а тем более делать что-то для улучшения общей жизни, хотя вначале ещё пыталась...
URL

04.02.2020 в 10:39

04.02.2020 в 10:39
Tinka1976,
Темы, смайлы, голосовалки, ширина контента, счётчики, умылы, уведомления, архивы... разумеется ни у кого не ломались.
Вы путаете временные косяки ремонта с системными.

простите, но мы с вами, похоже, на разных сайтах живём.
Очевидно :nope:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии