ДайриЖиви За родной диван!

воскресенье, 29 декабря 2019

Переживаем апокалипсис вместе

23:50
Евгений Павлович,  нос, поздравляем Вас с Днем рождения! Желаем Вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, счастья и новых достижений!

изображение

@темы: Праздничное

меня распирает от умиления. мне очень радостно, что стран...
Нужны красивые девушки, в любом стиле, можно аниме и прос...
Зачем в музыкальных студиях между ртом певца и микрофоном...
...... Der Mutter die mich nie geboren hab ich heute Na...
Ах да, совсем забыл поинтересоваться... Кубики, а вы...
Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость ...

04.02.2020 в 11:53

04.02.2020 в 11:53
Линда Кайе, отчётливо помню как раз о почте, админ говорил, какие работают сейчас стабильно, какие нет, и спрашивал, какой именно пользуется юзер. А потом ещё давал совет, что с этим можно попытаться сделать. А фразы о том, что у них не работает, никогда не продолжались чем-то подобным: "у нас не работает, не придумывайте", вторая часть как раз придумка пользователей. Не думаю, что админ имел в виду это. Просто, как он будет чинить, если не видит поломки? И да, они спрашивали лишь раз или пару раз, они не повторяли свои вопросы миллион раз каждому (что тоже можно понять), поэтому, наверное, у многих создалось впечатление, что их не допросили в полной мере. Я понимаю, чем недовольны юзеры, но они сами же не способствовали тому, чтобы диалог вышел корректным.
URL

04.02.2020 в 11:55

04.02.2020 в 11:55
My Precious, спасибо поищу
URL
04.02.2020 в 12:00
 My Precious,  Mika Dawnray нет, для программеров невозможность воспроизвести баг у себя - это не "у меня нога не болит", а означает физическую невозможность баг исправить. Специфика работы.

Вот сколько работаю на разных IT-проектах, в самых разных командах, нигде, ни на одном, реакция разработчика на баг типа "а у меня все работает, что вы от меня хотите" (это цитата товарища Эрнесто Гевары) не воспринималась как норма. Об этом, кстати, в спирите уже писали те, кто тоже активно работает в индустрии. За такую реакцию, особенно, повторяющуюся, вообще-то, увольняют. Специфика работы именно в том, как воспроизвести баг, который есть у юзеров, но отсутствует у разработчика, а не в том, чтобы откосить.
URL

04.02.2020 в 12:03

04.02.2020 в 12:03
Альв с паролем на привязи,
В дайри спирите глюкер прговорился - новый дизайн накатили с разбегу, даже без тестов.
Не надо передергивать. Глюкер сказал, что новый диз висел на бете достаточно долго, чтобы его могли потестить все желающие, а не он один. И те, кто не нашел за это время важные для них баги там - ссзб. И он таки прав, потому что в одиночку программер сам тестить своё детище не может, а кроме юзеров что для них важно и какими путями они что привыкли клоцать никто и не знает.
URL

04.02.2020 в 12:04

04.02.2020 в 12:04
AniSkywalker, о переезде ФБ написало соо здесь, например: клик
URL

04.02.2020 в 12:08

04.02.2020 в 12:08
Mika Dawnray

Просто, как он будет чинить, если не видит поломки?

Логи, тесты, в конце концов, административный доступ к учётке по согласованию с пользователем и всякие тестовые отправки? Не, не слышали. Не Как более другие разработчики отладкой занимаются?
URL

04.02.2020 в 12:11

04.02.2020 в 12:11
Лавандовый Кофе, вообще-то нет, не увольняют. Я тоже из ит-индустрии, и отказ вида "не получилось воспроизвести баг" - вполне нормальная вещь, а прорывающееся "что вы ещё хотите чтобы я вам ответил?" - тоже вполне нормальная вещь после стопицотого повторения в атмосфере истерики.
Другое дело, что двое из ларца пока, по-видимому, ещё не освоились в полной мере чтобы действительно полноценно воспроизводить баги :crznope:, но они явно стараются, а опыт - дело наживное.
URL

04.02.2020 в 12:13

04.02.2020 в 12:13
Линда Кайе, Окей. Заклинило на твоей машине крышку капота. Низкий приоритет, можно заварить, а масло менять... Ну купи болгарку, чё ты работникам сервиса мешаешь?
опять же - нет, от крышки капота зависит возможность пользоваться машиной, вы сами назвали: масло надо менять, например. опять не подходит
мало того, крышка капота - это базовая комплектация всех машин. а у других платформ выгрузка архива обычно отсутствует (у ЖЖ, вроде, нет, да и всякие инсты-вк тоже такое не предоставляют, это не мастхэв)
я бы предложила такой вариант: на вашу машину когда-то установили самопальный вентилятор. вентилятор вам очень нравился, но он искрил, коротил, выжирал аккумулятор, а один раз даже поджёг салон. но вы им пользовались всё равно. правда, не особенно часто, потому что живёте в Мурманске, а там летом нежарко. но всё-таки пользовались, выходило несколько дней в году даже чаще, чем реально вы пользовались кнопкой архивирования
и тут в салоне, где вы обычно проходили техосмотр, сменился владелец. посмотрел новый владелец в шоке на этот вентилятор, и выпилил его нафуй. на все вопросы и требования вентилятор вернуть обратно, говорит о том, что это опасно и ни в коем случае, да и вообще, я вам тут кресла прожжённые этим вентилятором сменил так-то. а вы недовольны!
а вы к вентилятору привыкли. ну и что, что один раз салон поджёг. всего один же! и там тогда дядя Вася ездил, может, не вентилятор поджёг, а дядя Вася! а вентилятор, поди, владелец салона стырил и себе на бэху поставит!
а приятель вам говорит: да возьми другой вентилятор, бесплатно, он коротить не будет. вон там вон лежат бесплатные. я сам таким пользуюсь
а вы ему: нет, это надо танцы с бубном, я привык. и вообще, какого фига этот гад МОЙ ВЕНТИЛЯТОР убрал! я любил этот вентилятор! да, он периодически зажёвывал мне волосы! да, иногда искрил! но он был ярко-оранжевый и с котиками!!!
URL

04.02.2020 в 12:16

04.02.2020 в 12:16
Лавандовый Кофе, если он действительно написал: "что вы от меня хотите", слово в слово, то я не спорю, что это непрофессионально, но лично я таких слов не видела, зато разных их интерпретаций от юзеров прочитала уже две, поэтому, утверждать что-либо по этому поводу таки больше не стану.
И насчёт того, что должны или не должны говорить админы, все знают отлично, но вот пользователям, видимо, законы и нормы не нужны, им можно всё, админы обязаны терпеть и вежливо подробно отвечать. А ведь большая часть нервов дайровцев накручена старой админкой, а не новой, но новым людям пришлось принять на себя всё накипевшее прямо с порога. Я просто не считаю это правильным.
URL

04.02.2020 в 12:17

04.02.2020 в 12:17
Непокорный Суслик
там же упоминалось, что накатили именно так, потому что при наличии банка времени для бета-теста юзерами, юзеры в массе своей положили на это болт.
А те, кто не положили, приличную часть времени не могли попасть на бета-версию, потому что она была недоступна. Пишут в Спирите, что перекрасили кнопочки в другой цвет, я тыкаюсь посмотреть - а фиг вам. Всё, что можно было отловить, варясь в собственном соку, отловили. А то, что требует активного коллективного пользования и даже возможного подключения платных сервисов, отловлено не было. Потому что для этого не меньше недели юзеры должны были активно флудить постами и комментариями на много страниц, а также подключить платные сервисы, а деньги на Бете были не у всех и взяться им было неоткуда.
URL

04.02.2020 в 12:20

04.02.2020 в 12:20
А те, кто не положили, приличную часть времени не могли попасть на бета-версию, потому что она была недоступна. Пишут в Спирите, что перекрасили кнопочки в другой цвет, я тыкаюсь посмотреть - а фиг вам.
было такое.

отловлено не было
или было проигнорировано админом.
URL

04.02.2020 в 12:23

04.02.2020 в 12:23
Демонесса,
Ну как я мог видеть потёртое, если оно потёрлось раньше, чем я увидел.) Возможно, это как у ЭВМ - удаляются те комменты, которые приняли к сведению, чтобы не загромождать?.. никого не оправдываю, просто предполагаю. И я не "клиент", я простой потребитель, покупаю платные сервисы - получаю платные сервисы, вкидываю донат в качестве благотворительности - ожидаю, что получатели распорядятся им по своему усмотрению, а не по моему. Мне хватает того, что дайри - единственный ресурс, где о новом дизайне чуть ли не за полгода предупредили, бета-версию показали, обсудить дали, предложения учли...
Купленные сервера используются по назначению, в мнениях банков не разбираюсь.
Я вижу, что "всё сломалось" и у бесплатных, и у платных, и у адаптивных, и у не-адаптивных дневников, но покажите мне сайт без багов. Я с некоторыми багами живу с тех пор, как на дайри пришёл, как с родными. Сейчас хоть появилась надежда, что кривой как моё детство код пофиксят и багов станет меньше.

Mika Dawnray,
у меня сложилось мнение, что дайри-юзеров избаловала прежняя админка
Угу, с той же мыслью хожу. Юзеры спасли дайри и ожидают, что им за это дадут порулить (хотя мне всегда казалось, что спасение - дело бескорыстное). Возникло некое общее ощущение, что дайри чуть ли не на самоуправлении. А потом оказалось, что у сайта есть владелец и администрация - никогда такого не было, и вот опять(с).

А вот с тем, что новую администрацию напрасно не предупредили о специфике, в частности о ЗФБ - согласен. Но что уж теперь. Уже обещали до окончания ЗФБ ничего не трогать.
URL

04.02.2020 в 12:31

04.02.2020 в 12:31
Ticky
я бы предложила такой вариант: на вашу машину когда-то установили самопальный вентилятор. вентилятор вам очень нравился, но он искрил, коротил, выжирал аккумулятор, а один раз даже поджёг салон. но вы им пользовались всё равно. правда, не особенно часто, потому что живёте в Мурманске, а там летом нежарко. но всё-таки пользовались, выходило несколько дней в году даже чаще, чем реально вы пользовались кнопкой архивирования
и тут в салоне, где вы обычно проходили техосмотр, сменился владелец. посмотрел новый владелец в шоке на этот вентилятор, и выпилил его нафуй. на все вопросы и требования вентилятор вернуть обратно, говорит о том, что это опасно и ни в коем случае, да и вообще, я вам тут кресла прожжённые этим вентилятором сменил так-то. а вы недовольны!
а вы к вентилятору привыкли. ну и что, что один раз салон поджёг. всего один же! и там тогда дядя Вася ездил, может, не вентилятор поджёг, а дядя Вася! а вентилятор, поди, владелец салона стырил и себе на бэху поставит!
а приятель вам говорит: да возьми другой вентилятор, бесплатно, он коротить не будет. вон там вон лежат бесплатные. я сам таким пользуюсь
а вы ему: нет, это надо танцы с бубном, я привык. и вообще, какого фига этот гад МОЙ ВЕНТИЛЯТОР убрал! я любил этот вентилятор! да, он периодически зажёвывал мне волосы! да, иногда искрил! но он был ярко-оранжевый и с котиками!!!

:lol: гениально)
URL

04.02.2020 в 12:32

04.02.2020 в 12:32
я бы предложила такой вариант: на вашу машину когда-то установили самопальный вентилятор. вентилятор вам очень нравился, но он искрил, коротил, выжирал аккумулятор, а один раз даже поджёг салон. но вы им пользовались всё равно. правда, не особенно часто, потому что живёте в Мурманске, а там летом нежарко. но всё-таки пользовались, выходило несколько дней в году
Ticky, вентилятор установил производитель автомобиля и он был совместим с моделью авто, а теперь внезапно оторвали при очередном посещении салона и предлагают поставить как раз самопальный, который может искрить, коротить и требовать подключения на крокодила, а не через имевшийся для вентилятора интерфейс. Как-то так это сейчас выглядит.

(хотя мне всегда казалось, что спасение - дело бескорыстное
Mark Cain, вам именно что казалось, потому что изначально озвученным условием было: "переходим на хозрасчет: вы донатите - мы по возможности развиваем сайт и отчитываемся за полученные средства". Можно отмотать спирит на два года назад и проверить. Бескорыстно у подъезда котиков бездомных кормят, а не финансируют оказываемые услуги по поддержке портала.
URL

04.02.2020 в 12:33

04.02.2020 в 12:33
Mark Cain, Юзеры спасли дайри и ожидают, что им за это дадут порулить (хотя мне всегда казалось, что спасение - дело бескорыстное). Возникло некое общее ощущение, что дайри чуть ли не на самоуправлении.

"Понимаете, сейчас для меня и для нашей команды здесь снова появилась жизнь — цель, задача, интерес, ответственность и так далее. Поэтому отказываюсь <продавать>. К тому же, я сейчас чувствую себя не полным владельцем сайта, а совладельцем, хоть и не формально, поскольку помимо покупки дополнительных сервисов пользователи регулярно поддерживают сайт финансово.

Они инвестируют в него, хотят его долгой жизни и развития, они верят нам. И это тысячи людей. Что будет делать с сайтом новый владелец, поймет ли его и даст новую жизнь или убьёт, — угадать невозможно. В общем, у меня есть некоторая ответственность за Diary.ru".

"Понимать аудиторию, чтобы использовать в определенных целях, я все равно не могу, а когда ей что-нибудь нужно, она сама скажет и объяснит. Наши администраторы общаются с пользователями чаще меня, поэтому понимают их лучше. Кроме того, у нас сформировался костяк активных пользователей, с которым мы ежедневно списываемся.

Вряд ли меня можно причислить к большинству нашей аудитории по интересам или образу жизни, но это и неважно. Главное, что я наверняка разделяю с большинством основные жизненные ценности, демократические принципы устройства общества, уважение прав человека и устремлений личности, отношение к закону, морали и так далее".

vc.ru/story/32239-diary-ru-ne-biznes-i-nikogda-...
URL

04.02.2020 в 12:44

04.02.2020 в 12:44
Варпова тварь, вентилятор установил производитель автомобиля и он был совместим с моделью авто, а теперь внезапно оторвали при очередном посещении салона и предлагают поставить как раз самопальный, который может искрить, коротить и требовать подключения на крокодила, а не через имевшийся для вентилятора интерфейс. Как-то так это сейчас выглядит.
ну вы тогда заодно скажите, что машина была выпущена не на конвейере, а самопально от и до собрана пацанами в гараже наобум и без инструкций. вместе с вентилятором, который вылепили из крышки от мусорного бака и детской машинки. и за последние годы службы у машины регулярно заменяли то одну, то другую часть, так что они местами плохо друг с другом стыкуются, и это вообще всё на ладан дышит, то колесо отвалится, то руль заклинит. а тут ещё вентилятор искрит, коротит и поджирает аккумулятор ))
и тогда тот факт, что вентилятор установил производитель, уже перестанет выглядеть так солидно )))
URL

04.02.2020 в 12:45

04.02.2020 в 12:45
Heavy Rain, спасибо за принесенную цитату из интервью :heart:
Нет сил читать этот бред о том, что тут банов нет, дизайн прекрасен и удобен, никто ничего не должен и плати, кайся и ничего не требуй :facepalm:
URL

04.02.2020 в 12:46

04.02.2020 в 12:46
Ticky, неудачное сравнение. Любые переделки машины в салоне требуют согласования, за несогласованные переделки можно засудить и не только переделанное вернут, но и судебные издержки оплатят и компенсацию выплатят.
URL

04.02.2020 в 12:47

04.02.2020 в 12:47
Victory_Day, на здоровье. хотя какое уж тут здоровье. )
URL

04.02.2020 в 12:51

04.02.2020 в 12:51
Heavy Rain, и не говорите, больше потеряешь, чем в результате приобретешь. Остается лишь не читать советских газет за завтраком...
URL

04.02.2020 в 12:51

04.02.2020 в 12:51
Hokori, так вы это скажите тем, кто начал сравнения в духе "а представьте, вам на машине двери заварили и предложили залезать через люк". я больше была склонна с телефонами и тамошним архивированием сравнивать. оно ближе, но никто не проникся, звучало недостаточно драматично
или "производитель заварил двери" в качестве сравнения - это ок, а "вам натюнинговали вентилятор в салон" - это не ок? понятно, так и запишем :write2:
URL

04.02.2020 в 12:51

04.02.2020 в 12:51
Варпова тварь, Heavy Rain,
Это всё касалось прежней администрации, насколько я понимаю. Сейчас администрация новая. И - опять же поправьте меня, если я ошибаюсь - новая администрация уже обозначила, что будут донаты на развитие - будет развитие, не будет донатов - всё останется как есть, но хотя бы не сдохнет.
О том, что продажи дайри не будет вообще никогда и во веки вечные, прежняя администрация всё-таки кровью не расписывалась. Привычки привычками, но ничто не вечно.
Сейчас новой администрации вот это всё замечательное - общение с пользователями, понимание потребностей, и т.д. - нужно сформировывать с нуля. И я снова повторю - дайте им время.

Возможно, у меня как у маргинального-с-детства человека - субкультуры, фандомы, вот это всё - наросла существенная броня толерантности к так называемым "цивилам".
Да, они не понимают. Вообще не понимают. Они с другой планеты и говорят на другом языке.
Не понимают, почему некоторые юзеры испытывают тревожность от незнания, что админы кушают на завтрак и какие сериалы смотрят.
Не понимают, что такое фандомные битвы и почему для многих это настолько жизненно важно, что упущенные 15 минут равноценны катастрофе.
Не понимают, почему на ресурсе, не собирающемся умирать и закрываться, панический страх потерять архив записей превышает панику жёлтых газет вокруг коронавируса.
Им всё надо объяснять. По многу раз. В идеале - без агрессии. Тогда однажды они поймут. Или хотя бы смирятся и научатся учитывать.)
URL

04.02.2020 в 12:54

04.02.2020 в 12:54
Не понимают, почему на ресурсе, не собирающемся умирать и закрываться, панический страх потерять архив записей превышает панику жёлтых газет вокруг коронавируса.
чёрт, я цивил, я тоже этого не понимаю :lol:
даже не страх потерять архив, а страх, что архив не будет делаться штатными средствами :alles:
URL

04.02.2020 в 12:55

04.02.2020 в 12:55
Mark Cain, О том, что продажи дайри не будет вообще никогда и во веки вечные, прежняя администрация всё-таки кровью не расписывалась. Привычки привычками, но ничто не вечно.
именно об этом цитаты, которые я вам принёс. про ответственность, инвестиции и так далее.

можно приврать для красного словца, да, можно даже передумать. но по итогу маргинальность не может быть оправданием или объяснением нечистоплотности. а пока это выглядит именно так, какой бы там кто психологический портрет предыдущего владельца теперь ни пытался составить.
URL

04.02.2020 в 12:56

04.02.2020 в 12:56
О том, что продажи дайри не будет вообще никогда и во веки вечные, прежняя администрация всё-таки кровью не расписывалась.
Я может чего не понимаю, конечно, но проблема вроде всё-таки не в том, что сайт продали, а в том, как это было сделано, и как было подано в итоге пользователям.

P.S. Кто-нибудь, ударьте больно программиста, написавшего алгоритм цитирования для мобильной версии. Что за шизофрения, серьезно.
URL

04.02.2020 в 13:04

04.02.2020 в 13:04
.ishi, муж мне попытался объяснить с точки зрения программиста что там сломалось, но я слишком не айти, чтоб полностью пересказать. Но как я поняла, это не написанный алгоритм, а извращённый способ обойти баг.
URL

04.02.2020 в 13:06

04.02.2020 в 13:06
Ticky,
Ну, я тоже не понимаю, пока нет команды "завтра закрываемся, тiкай с городу" - нафига мне архив))

Heavy Rain,
Ответственность была - ответственность закончилась. Мы не в сказке, где от ответственности только смерть освобождает. И сомневаюсь, что паники было бы меньше, если бы об этом предупредили заранее.

.ishi,
А как? Я без всякой иронии не в курсе, каковы этические нормы продажи. Берёшь и продаёшь. Меня вон наше государство при переселении передало компании ПИК, так что я раньше платил одному поставщику услуг, а теперь плачу другому. И нифига я не доволен, но таки владельца выбираю не я.
URL

04.02.2020 в 13:08

04.02.2020 в 13:08
Хочу заметить, что все слова про ответственность и любовь к дайри были два года назад. Ну что ж, «Гермиона сильно изменилась за лето»... Как это ни грустно.
URL

04.02.2020 в 13:10

04.02.2020 в 13:10
zverenysh, ну, некоторые и тогда иллюзий не питали.
URL

04.02.2020 в 13:11

04.02.2020 в 13:11
Mark Cain, вы там в своей ракушке про Беон слышали? Можете сидеть и ждать команды освободить помещение, это ваше право. Но, пожалуйста, перестаньте проецировать на других свои мысли и реакции.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии