ДайриЖиви За родной диван!

четверг, 16 ноября 2017

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.

18:37 Лекция 2
- Итак. За главным звуком засилья застойного затишья боярского застолья ворвался грозный стук топора, которым Петр рубил окно в Европу.
- Где?
- В стене!
- В какой?
- В какой стене можно рубить топором? конечно, в деревянной!
- В прорубил?
- Прорубил.
- Забор сюда, забор. вы-ру-бить!
- Продолжаем. Но боярское засилье застойного застолья, имевшее точку отпора в лице Петра Алексеевича..
- А дверь прорубил?
- Нет!
- Значит, они так в окно и лазали?
- Кто?
- Ну, петровцы.


Сегодня я хотел бы познакомить вас, если вы еще не знакомы, с теорией господина Тойнби. В обширных публичных и узких академических кругах он неизменно известен и популярен. А в свете последних событий у нас - еще и актуален. У нас.
читать дальше

@темы: Мысли

Думаю, что из говна низачто не получить конфету. Как ни к...
"Тридцать спиц сходятся в ступице, но как раз промеж...
Самое любопытное: страусиное наше сознание, оказывается, ...
Тишина и покой. Цветущая магнолия - тяжелые крупные цветы...
http://www.livejournal.com/talkread...amp;itemid=6660 ...
все добрые дела безнаказанными не остаются. решил дома ...

16.11.2017 в 18:44

16.11.2017 в 18:44
Спасибо!
И за эпиграф :inlove: , и за теорию. Воситину век живи - век учись. Эти лекции очень помогают: потому что это не только про дайри, но и про вообще. Но про дайри - главное!

читать дальше
URL

16.11.2017 в 18:51

16.11.2017 в 18:51
AlyonaSL, Смеются обычно те, кто сам не может. Это способ самоутвердиться. На них не надо обращать внимания.
Часто проблема в том, что иногда критикуют. И не те, кто что-то по дел говорит, а из серии первых.
Так что .. Напишите пост новый, покажите нам всем - потому что а вдруг понравится?
Сообщество открытое, очень радуемся, когда пишут все, а не только два-три человека, которых получается слишком много.
URL

16.11.2017 в 19:16

16.11.2017 в 19:16
Ну, есть ещё пятая возможность - дайри изменятся вместе с изменившимися нами, исподволь. Только не знаю, в какую сторону. Кажется, будет меньше политеса и больше открытых деклараций своих точек зрения.

А что такое пресловутое Дупло? Я как-то пропустила.
URL

16.11.2017 в 19:39

16.11.2017 в 19:39
_.Shurale._, спасибо большое! Есть над чем задуматься...
Ну и исторический экскурс очень познавательный!
URL

16.11.2017 в 19:44

16.11.2017 в 19:44
MirrinMinttu, Если успеет 8) Тут время играет против нас.

Дупло это что-то вроде урезанной версии дневника, через которую бывшие дневниковцы могли бы еще какое-то время общаться друг с другом (возможно как умылами), но не писать, не читать. Просто не потеряться.

Olven, Рад, что понравилось 8)
URL

16.11.2017 в 19:46

16.11.2017 в 19:46
Есть у меня похожие опасения, да. И всё же я не хочу оставлять надежду, что Дайри спаслись не просто на год-два, но ещё очень и очень надолго.
Спасибо за лекцию. Мне нравится, как ты проводишь параллели:)
URL

16.11.2017 в 20:04

16.11.2017 в 20:04
Очень познавательно, спасибо.
Я тоже думаю, что второго шанса у нас не будет: или что-то получится сейчас или всё. Хочется верить, что получится, но да, опасений много. Очень многих уже "сожрал" реал, сужу по тем, с кем общалась в самом начале дайри-жизни. Кто-то (как я и еще людей знаю) вернулся на волне апокалипсиса, для кого-то эта страница окончательно закрыта. Но попытаться и сделать, что в наших силах, определенно стоит.
URL

16.11.2017 в 20:53

16.11.2017 в 20:53
ShiroMokona, недавно мой друг тысячник ушел в контакт и дальше, потому что у него! в сообществе перестали подавать признаки жизни. Осталось как и у меня при моих тогда 240 - около 15 человек говорящих.

Мы должны научиться говорить. Именно это и разучились делать. Хотя это мое личное мнение, может я ошибаюсь. Но пока никто не поправил.
URL

16.11.2017 в 21:04

16.11.2017 в 21:04
_.Shurale._,
А есть мысли почему мы перестали говорить? Я вот пытаюсь относительно себя ответить на этот вопрос и самое очевидное «сожрал реал», но он был и раньше. Получается, что в какой-то момент я позволила ему это сделать.
URL

16.11.2017 в 21:38

16.11.2017 в 21:38
ShiroMokona, У меня замолчали ПЧ а я сам часто стал слишком ленив, чтобы потратить время и что-то сказать в ленту. Там все равно тусняк и без меня. У них там своя компания, я то что. О, там уже два коммента, чего мне туда идти?
Лень это.
URL

16.11.2017 в 21:49

16.11.2017 в 21:49
Может не по теме дискуссии, но по теме поста. Зацепило вот это вот: Если люди живут в комфорте, им не надо прикладывать никаких усилий, чтобы сохранить уровень жизни, то такое общество достаточно быстро просто исчезнет. Я бы сказал, что станет не интересно, но на самом деле все займутся в основном тем, что будут наслаждаться благами, забывая о безопасности, размножении и создании новых благ.

А мне вот наоборот кажется, что если человек озабочен проблемами выживания, условно говоря, то ему будет не до творчества и не до прекрасного. Он будет думать как бы поесть, заработать денег, поспать и не самоубиться в процессе. А вот когда все базовые потребности удовлетворены - вот тогда уже всякие творческие активности разворачиваются, ибо освобождается под них ресурс, и теперь его можно перенаправить в рост, а не в "закрытие отрицательных значений".
URL

16.11.2017 в 21:59

16.11.2017 в 21:59
_.Shurale._,
Если дело в лени, то у нас появилась хорошая мотивация грести лапками: нам ясно дали понять, что в противном случае мы утонем.
URL

16.11.2017 в 22:06

16.11.2017 в 22:06
ShiroMokona, Надо просто учитывать, что утопление и молчание вещи связанные.
А вот что еще?
тут надо всем вместе подумать
URL

16.11.2017 в 22:59

16.11.2017 в 22:59
Толькое мое имхо. Мне вот лично веру в Дайри и в то,что здесь что-то будут делать, менять, творить и т.п. подорвал сам апокалипсес, так как Дайрики были чем то незыблемым; можно было уходить и возвращаться, можно было всегда (раньше) рассчитывать найти много (!) новых людей, или забытых старых... А теперь?Даже есть будут люди на энтузиазме вкладывать по 5-6к (очень удивило что вообще вложившихся было меньше 5тысяч) - если не будет уверенности...
URL

16.11.2017 в 23:56

16.11.2017 в 23:56
Hethwyn Maerwine, большинство вложили 150-200 р, как мне кажется.
Что меньше 5000- это да, было не очень радостно. Но с другой стороны, 4.500 - это не так и мало. Может и правда кто-то еще подтянется.
Я вот для себя, к примеру, понял, что мне больше нечего купить. На развитие и поддержание - я кинул. Сервисы оплатил.
А потом уже после бучи, нашел для себя выход. Понял, что теперь у меня найдутся знакомые, кому я кину епоны, чтобы они что-то себе подключили. И все будем довольны.

У меня вот уверенность есть в одном: я сделал то, что мог. И это не подорвало мои финансы. И я теперь спланирую свои финансы так, чтобы продолжать вкладывать и не разоряться.
А что кто-то этим тоже попользуется - так и хорошо.
я не спасаю котиков, я не занимаюсь волонтерством, буду хоть так чуток помогать другим.
И если это когда-то кончится, то я буду вспоминать иначе, чем если бы не участвовал и ничего не сделал. Так что я эгоист 8)
URL

16.11.2017 в 23:59

16.11.2017 в 23:59
То, что дайри перестали быть чем-то вечным, сработало для многих в плюс. Людей вытряхнули из обжитых нор, началась паника, эвакуация, поиск поддержки друг у друга, появились новые знакомства. На новых местах, никого уже не связывали имиджевые ограничения, люди заговорили свободнее.

Потом выяснилось, что корабль не тонет, мы выдохнули, вернулись. Но не на круги своя. Я не знаю, как дайри могут именно сейчас капитализировать эти перемены. Ведь с новых мест редко кто ушел, то есть дайри перестали быть единственной базой. Вот если бы появился новый руководитель, способный увидеть ситуацию такой, какая она сейчас, а не "любимой клумбой", какой она была когда-то... Если бы не побоялся разработать четкий план финансового развития и поставить его как факт... Я бы приняла это и успокоилась.
URL

17.11.2017 в 00:12

17.11.2017 в 00:12
MirrinMinttu, А еще, я думаю, заговорили свободнее, потому что не думали, что дайри оживут. А чего и не сказать что-то, если всему хана? *)
URL

17.11.2017 в 00:35

17.11.2017 в 00:35
_.Shurale._, и это тоже. Но есть еще одно. Многие сменили ники на новом ресурсе. Это освободило для нового общения. А новые привычки неизбежно изменят общение и на старом месте.
URL

17.11.2017 в 05:42

17.11.2017 в 05:42
Ну, не знаю. - /смотрит на кошку, кошка чешет лапой за ухом/ - Мне нравится Октябрьский выход и не нравится японский :-/. В реальной истории, в смысле. Ток я не понял, при чём к нему деанонимизация)
Оптимизма у меня тоже не особо, надейся на лучшее - готовься к худшему, вотэтовотвсё.

А ещё, молчаливое общение - это тоже общение. То есть, если люди подписались тебя читать - этим они уже выполнили программу-минимум по общению, дальше - необязательный факультатив.
URL

17.11.2017 в 09:46

17.11.2017 в 09:46
MirrinMinttu, Определенно, я Подкустовый Выползень. 8) В силу изоляции, вообще не думал, что кто-то узнает или что-то в этом роде. Только одного знакомого видел из начала 2000, которая вообще ник не меняла. Мог подойти, напомнить о себе, но не стал. Просто потому, что зачем? А не потому, что был когда-то конфликт или что-то там еще.

My Precious, А я тут вроде про деанонимизацию ничего и не говорил. 8)
В моем представлении просто странно, что к примеру тут кто-то приходит и пишет вполне обычные, нормальные вещи под Гостем. От кого скрывается? Зачем? Просто мне это не понятно.

Про молчаливое общение - не согласен. Когда у тебя висят 200 человек молчащих, а тебе хреново и хочется поговорить, а они продолжают молчать... Смысл?
Ок, можно пойти в сообщества типа Ласт. Но там всегда лотерея. Иногда такой человек приходит, что и говорить с ним непонятно о чем можно.
А тут все-таки как минимум половина людей - за понимающим общением. Чтобы не начинали вопить "Ты женского пола, какого черта в мужском роде пишешь?"
Или "ты все это время писал в мужском роде, какого черта в женском начал?" - моя личная головоболь.
И у каждого свое. То, что в реал не потащишь.
Вот и возвращаемся к тому, что молчание приводит к самоизоляции. Всех ото всех.
URL

17.11.2017 в 10:16

17.11.2017 в 10:16
_.Shurale._,
А я тут вроде про деанонимизацию ничего и не говорил. 8)

Ой ли?)
мы там выложим все свои реаловые данные, расскажем про все, чем заняты и в реале и в сети

Вот у меня Октябрьская - с её модой на громкие псевдонимы вместо реальных фамилий, с её попыткой отменить обязательные удостоверения личности (которые потом со скрипом вводились под давлением необходимости хоть какого-то учёта населения...) - ну никак не стыкуется с "давайте опубликуем свои реаловые данные". Товарищи бывшие подпольщики Ленин, Сталин и Троцкий этого бы точно не одобрили :alles:


Когда у тебя висят 200 человек молчащих, а тебе хреново и хочется поговорить, а они продолжают молчать... Смысл?

Когда хреново и хочется поговорить, можно пойти в пивнушку, там и атмосфера способствует)). А здесь текстовое, а значит - очищенное от интонаций общение, максимально чистая информация - насколько это возможно ирл. И, если люди подписались и читают, то, значит, им интересно тебя читать. И наоборот: если ты подписался на кого-то - то тебе интересно его читать, а общать, может, и вовсе не.
У меня лента избранного - это в первую очередь дайджест важных и интересных новостей, общение в ней на третьем где-то месте.

А тут все-таки как минимум половина людей - за понимающим общением.

Кхм-кхе. Сказала бы...))
Нет. Та половина людей, которая здесь не за тем, о чём я подумала, здесь для того, чтобы иметь возможность покричать в интернет что хочется без палева в реале. Ответ необязателен и вообще опционален. Просто им удобно кричать в формате блога, а не себяшками как в инсте или картинками как в тамблере, например.
Общение - это к соцсетям, они под него заточены и как же фейсбук задолбал предлагать "друзей", ааааа :maniac:
URL

17.11.2017 в 10:20

17.11.2017 в 10:20
My Precious,
Ха, я столько говорю - что правда не все помню 8)

Я не хожу в пивнушки. И у меня лента - дневники моих знакомых или потенциальных знакомых. Ну и пара сообществ для движухи..
У всех по разному 8)

Опять же, я ограничен своим восприятием и это все время подчеркиваю. я не покушаюсь на твой взгляд на мир. Просто у меня он мой, и я к нему привык.
Если бы все видели одно и то же, было бы очень однообразно 8)

В тамблере не был. Понятия не имею, что это такое.
URL

17.11.2017 в 10:25

17.11.2017 в 10:25
_.Shurale._,
Я не хожу в пивнушки.

зря, батенька, очень зря :alles:

В тамблере не был. Понятия не имею, что это такое.

Блог-платформа, заточенная под картинки. Там общаться вообще почти никак - тем не менее, тамблер весьма популярен.

Если бы все видели одно и то же, было бы очень однообразно 8)

А это верно, тоже люблю разнообразие. Без него как-то скучновато :friend:
URL

17.11.2017 в 10:28

17.11.2017 в 10:28
Честно говоря,"японский" вариант — огородиться, залезть обратно в скорлупу, создать себе микрозону комфорта, закрыться и сунуть голову в песок — мне кажется очень соблазнительным. На фоне окружающей среды. И других дней недели. К сожалению ясно, что это — утопия. Тупиковый вариант. Не продержится 300 лет))), подобно Японии, схлопнется, и года не пройдёт.
Я пока не очень понимаю, в какую именно сторону надо идти: или переход на донат, или привлечение новых пользователей. Чем их можно привлечь?

Одной из привлекательных фишек Дайри является ФБ. Правда, в силу своей специфики она может однажды закрыть всё и даже без Дупла. Ну вы поняли.

Площадка Дайри пригодна для проведения такого громоздкого и сложного конкурса, как ФБ. Может стоит попробовать какие-то литературные, художественные или литературно-художественные конкурсы? Достаточно крупные, с привлечением пользователей с других площадок. Правда понимаю, что подобное требует большого человеческого ресурса: времени, сил, знаний и т.д..
URL

17.11.2017 в 10:34

17.11.2017 в 10:34
Нопэраппон, Может стоит попробовать какие-то литературные, художественные или литературно-художественные конкурсы? Достаточно крупные, с привлечением пользователей с других площадок.
Должна быть хорошая реклама *пробегая мимо*
URL

17.11.2017 в 10:39

17.11.2017 в 10:39
My Precious, Увы, здоровье не позволяет и компании нет. Понятия не имею, что первично.

Картинки люблю. Но сам увы.... Видимо потому и не доходил. Мне там постить точно нечего. Вот на дивинарте зависнуть (или как он точно называется)

Ага, так что обеспечим разнообразие 8) Мы не противники, мы друг друга дополняем 8)


Нопэраппон, Мне кажется, привлечение новых пользователей - это ... утопия. Это как у детей или в Томе Сойере. Пока тут красят забор, никто не пойдет, нафиг надо. Но если эту покраску забора представить как привилегию, выстроится очередь.
Не прямой рецепт, конечно.

Просто в данный момент мне кажется, что удержать и более позитивно настроить хотя бы часть тех, кто уже есть, чтобы им хотелось кнопочки, или CSS? или просто болтать и картинки постить, которые будут смотреть и радоваться - это задача.
Кто-то дает деньги, кто-то движуху. А когда интересно - народ сам набегает, чтобы посмотреть. И поучаствовать.

Конкурсы это хорошо. Но главное - это люди. Когда человек говорит сам с собой - это не так интересно, когда куча людей говорят вместе. Вон, какая была движуха на Спирите. Даже при всех минусах, сам темп, эмоции, скорость - затягивала на сутки.
Народ возвращался на дайри ради того, что бывает.
Если мы оживим движение в дневниках и сообществах - уже дело тронется.
URL

17.11.2017 в 11:02

17.11.2017 в 11:02
Общение - это к соцсетям, они под него заточены и как же фейсбук задолбал предлагать "друзей", ааааа

В Фейсбуке не имею акка, но иногда приходилось заглядывать. У меня сложилось впечатление, что там большая рекламно-торговая площадка, а с общением тоже не очень.

Spitzer Igel, это да))) Вообще оргработы — воз и тележка. Но идея мне кажется интересной, но не вот прям щас, не в разгар кризиса, а на выходе из него, как таблетка от застоя.

главное - это люди. Когда человек говорит сам с собой - это не так интересно, когда куча людей говорят вместе.
_.Shurale._, согласна.
Вот нас в СОО около 500 человек. Понятно, что интересы — разные, но можно попробовать пройтись по дневникам и, если найдётся что-то созвучное - познакомиться поближе.
URL

17.11.2017 в 11:10

17.11.2017 в 11:10
Нопэраппон, вот не хочу идти к молчат. А к говорящим ещё только собираюсь - на выходных 8)))
URL

17.11.2017 в 11:14

17.11.2017 в 11:14
Нопэраппон,
/мрачно/ - А вы попробуйте в этой адской мордокниге зарегаться. Хз как, но эта падла моментально выкопает всех, с кем вы хоть когда-либо пересекались в жизни и/или в сети, и моментально оповестит об этом вас - и их :bubu:. я его боюсь. Мне он нашел институтских одногруппников, про которых я уже и имена забыла за давностью и ненадобностью, а общалась максимум пару раз по емейлу в прошлом веке. И предложил в "друзья"! Рррр. А ведь из реаловых данных я ему _ничего_ не указала!
URL

17.11.2017 в 11:18

17.11.2017 в 11:18
А вы попробуйте в этой адской мордокниге зарегаться.
My Precious, что-т не хочется, хотя, говорят было бы полезно. Для улучшения продажности))).

_.Shurale._, я попробую сегодня. Выходные у меня — рабочие. Немножко попробую, а потом прыгну в реал. Тоже надо.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии