ДайриЖиви За родной диван!

воскресенье, 19 ноября 2017

Do or die

11:44 Предложение по модерации
На будущее, надо модераторам решить, как холивары останавливать. И пресекать.

Тереть агрессивку не стоит, по-моему, страна должна знать своих троллей и их интеллектуальный уровень. А то получится, что человек слегка поиронизировал, а его бах - и в бан. Потому что самые поганые выпады этого персонажа потерты. Конечно, желание всё отмыть после пребывания таких типов в дискуссии понятно, но именно как доказательная база комменты должны оставаться.

А для провокаторов и разжигателей можно просто закрыть возможность комментировать. Что думаете?

@темы: Административное

Монаха, долгое время медитировавшего на придорожном камне...
Мы воспринимаем апельсин действительно оранжевым, хотя на...
Я ненавижу свою работу - это минус, зато завтра шашлыки -...
http://drug.rial.net/AW/index.shtml
Это я http://www.dirty.ru/users/777 Current music: ...
Были в Золотом Драконе. Очень понравилось. Правда порции ...

19.11.2017 в 11:50

19.11.2017 в 11:50
Тут надо всё грамотно продумать. Непотёртые комменты могут вновь и вновь разжигать в людях желание ответить и "покормить" трололо....с другой стороны, доказательства тоже нужны....
А вот идея запретить возможность комментировать мне нравится...а у нас можно запретить какому-то определённому лицу или сразу для всех запрещается?
URL

19.11.2017 в 11:55

19.11.2017 в 11:55
kenig-dragonfly, можно, конечно. Список по нику в строке. И про запрет комментариев - это неплохо.
URL

19.11.2017 в 11:55

19.11.2017 в 11:55
MirrinMinttu, насколько я помню, модерация обсуждается здесь:)
Ну, чтобы посты не плодить, а то утонем
URL

19.11.2017 в 12:32

19.11.2017 в 12:32
Spitzer Igel, ой, а можно как то этот пост с комментариями перенести туда? если надо, конечно...:hmm:
URL

19.11.2017 в 12:32

19.11.2017 в 12:32
Таким есть. В списке 1 ник.
Ошибка с стиранием моя. Пофиксил. Будет выделяться офтопиком и указываться , что предупреждение от модератора
URL

19.11.2017 в 12:34

19.11.2017 в 12:34
Пишем под коммент "участник забанен, отвечать ему соборно не благословляется")
URL

19.11.2017 в 12:34

19.11.2017 в 12:34
Spitzer Igel, вот там в комментариях можно действительно утонуть. Впрочем, если считаете этот пост лишним, его можно удалить.
URL

19.11.2017 в 12:36

19.11.2017 в 12:36
MirrinMinttu, вот там в комментариях можно действительно утонуть.
согласна, их там уже несколько страниц:)
я думаю еще, стоит ли)
URL

19.11.2017 в 12:38

19.11.2017 в 12:38
MirrinMinttu, он нужен. Додумался лучше вместе.
URL

19.11.2017 в 12:41

19.11.2017 в 12:41
MirrinMinttu, Демократия для небыдла. Что же верное решение, собственно в Греции так и было. Кто определяет достоин человек говорить с ясновельможными панами?
URL

19.11.2017 в 12:55

19.11.2017 в 12:55
Я сегодня слоупок - тема остаётся тут? :rolleyes:
URL

19.11.2017 в 12:57

19.11.2017 в 12:57
kenig-dragonfly, да пусть остается, ладно:)
Теги проставим - будет проще
URL

19.11.2017 в 12:59

19.11.2017 в 12:59
Spitzer Igel, :jump4:
URL

19.11.2017 в 13:08

19.11.2017 в 13:08
А по теме (мое имхо, мы еще это обсудим с командой): тереть - нет, редактировать и указывать причину - да, капсы комментов - да, про запрет комментирования только что узнала:)
URL

19.11.2017 в 13:09

19.11.2017 в 13:09
Мэлис Крэш, не подействует, имхо:)
URL

19.11.2017 в 13:15

19.11.2017 в 13:15
Spitzer Igel, редактировать и указывать причину - можно оставлять пробел или редактировать красным (как учитель исправляет красной ручкой :eyebrow: )
капсы комментов - да - вот это не поняла. Капсы от юзеров - стирать или капсом нужно что-то выделять? Или что?)))
URL

19.11.2017 в 13:20

19.11.2017 в 13:20
kenig-dragonfly, Капсы от юзеров - стирать или капсом нужно что-то выделять? Или что?)))
А, тьфу, мой сленг, я капсами скриншоты называю:)

редактировать красным
Разобраться бы еще, как:hmm: Нашим оффтопом?
в последнее время учителя стараются не применять красный цвет для исправления ошибок, потому что он воспринимается как агрессия:)
URL

19.11.2017 в 13:30

19.11.2017 в 13:30
Spitzer Igel, Нашим оффтопом? - ну конечно, он же и так уже красный)))) Хотя нет, тогда остальные не смогут пользоваться оффтопом.... Может небольшой рамкой, как это делалось в одном из обсуждений цитирования? Чтоб рамка по строке лежала, а не отдельно висела....как-то так. иногда хочется взять бумажку и нарисовать, что хочешь объяснить))))
А, тьфу, мой сленг, я капсами скриншоты называю - фууух, я уже голову ломать начала, что имеешь ввиду)))
URL

19.11.2017 в 13:33

19.11.2017 в 13:33
fire-dragon, я для себя это определяю просто: смотрю, как человек себя ведет в беседе. И потом - как ведет себя в скандале. По сумме делаю вывод, хочу ли я с ним общаться 8)
Но иногда очень хочется Диванникам дать опознавательные значки. Хомяка приклеить что ли...
Просто чтобы сразу видеть - тут свои.

Spitzer Igel, Да,я буду выделять оффтопом. А потом дописывать (отмодерировано)

Кстати, напишу-ка я Капибару письмо...
URL

19.11.2017 в 13:41

19.11.2017 в 13:41
знаете, на анон-соо модер обычно выпиливает комменты совсем уж зарвавшихся. еще помогает остудить пыл спорщиков временное закрытие треда. так и пишут "закрыто на проветривание":gigi:
думается мне, что таки лучше выпиливать без предупреждений личные выпады. со временем участники дискасов привыкнут более-менее к корректным высказываниям) может быть;-)
URL

19.11.2017 в 14:00

19.11.2017 в 14:00
fotin@, Спасибо. Реально, собираю все мнения, потому что когда начинается - думать некогда, можно только положиться на готовые схемы.

закрыть комменты временно - это пока лучший способ. ДА. Не запись целиком, А только комменты.
URL

19.11.2017 в 14:06

19.11.2017 в 14:06
закрыть комменты временно - это пока лучший способ.
и довольно действенный:yes: горячие люди - остынут, и разговор вполне возможно вернется в нужное русло)
URL

19.11.2017 в 14:19

19.11.2017 в 14:19
fotin@, Опыт. Опыт. Не хватило в тот день опыта и технических средств под рукой. И такие потери 8(
URL

19.11.2017 в 14:22

19.11.2017 в 14:22
Spitzer Igel, _.Shurale._, мне кажется, не стоит ни тереть, ни редактировать. У тех, кто не успел увидеть — сразу мысль, что «а, значит, правду сказал, потому и скрывают» Уроки истории, чоуж. Просто снизу писать - здесь человек перешел грань, поэтому забанен. И да, закрывать дискуссию, если во всех участниках говорят одни эмоции и они друг друга не слышат.Но иногда очень хочется Диванникам дать опознавательные значки. Хомяка приклеить что ли...
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.:rotate:
URL

19.11.2017 в 14:27

19.11.2017 в 14:27
emercy, ДА! Оно !*))
URL

19.11.2017 в 14:30

19.11.2017 в 14:30
emercy, «а, значит, правду сказал, потому и скрывают»
Ага. Я уже видела по дневникам фразу о "благоразумно потертом" посте, том самом. Некоторых хлебом не корми, дай почувствовать себя невинно пострадавшим за правое дело)
URL

19.11.2017 в 14:34

19.11.2017 в 14:34
Black Queen, Я уже видела по дневникам фразу о "благоразумно потертом" посте, том самом.
Я с главной попала на дневник одного из оппонентов.:laugh:
Демократия таки рулит.:vict:
URL

19.11.2017 в 14:38

19.11.2017 в 14:38
emercy, мне кажется, не стоит ни тереть, ни редактировать. У тех, кто не успел увидеть — сразу мысль, что «а, значит, правду сказал, потому и скрывают» Уроки истории, чоуж. Просто снизу писать - здесь человек перешел грань, поэтому забанен. И да, закрывать дискуссию, если во всех участниках говорят одни эмоции и они друг друга не слышат. согласна более чем полностью)))
URL

19.11.2017 в 14:40

19.11.2017 в 14:40
Как-то раз отец со своим сыном и осликом в полуденную жару путешествовал по пыльным улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку. — Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил? Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него. Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал: — Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом. Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него. — Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, о несчастное существо! Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: — Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе? Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына. — Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.

Остальные красивые притчи можно прочесть на сайте: elims.org.ua/pritchi/pritcha-otec-syn-i-osel/
URL

19.11.2017 в 14:49

19.11.2017 в 14:49
fire-dragon, очень хорошая история, эпиграфом к происходящему было бы здорово!
URL

19.11.2017 в 15:00

19.11.2017 в 15:00
MirrinMinttu, мне тоже кажется, что тереть не стоит: чтобы все знали, кого именно и за что именно банят. Можно в комментарии писать пояснение, как именно может быть понят коммент и почему он считается оскорблением.

Пишем под коммент "участник забанен, отвечать ему соборно не благословляется")

Мэлис Крэш, это пять!!!! :lol:



А, тьфу, мой сленг, я капсами скриншоты называю

Spitzer Igel, кстати, хорошая идея!

Можно было бы сделать так: делается скриншот некорректного комментария, сам комментарий трётся, а вместо него вставляется скриншот и убирается под кат с текстом, что данный коммент нехороший, отвечать на него не надо. Но кто захочет - всегда сможет пойти под кат и ознакомиться с содержанием. Там же можно приписать комментарий от модератора, что именно не так в комментарии и за что забанен участник.

А поскольку это скрин, то выделить кусок текста, чтобы процитироать и ответить, не получится. Можно, конечно, извратиться как-нибудь, но тут уже отвечающий должен понимать, что нарушает правила. А для нарушившего правила тоже можно санкции ввести: например, одно предупреждение, затем бан на день-два-три...
URL

19.11.2017 в 15:01

19.11.2017 в 15:01
знаете, мне лично кажется что вы слишком лояльны) демократия эт конечно хорошо, но есть соо, есть правила этого соо, есть модер, поддерживающий порядок в этом соо. и есть вечный спор согласных и не согласных. чтобы прекратить перепалку нужны радикальные меры - закрывать, выпиливать, тереть.
в противном случае... наша песня хороша - начинай сначала!
и снова начнется обсуждение обсуждаемых и тыпы и тыды
я считаю, тут именно своим веским правом начальника треда;-) надо пользоваться!
увидел нелицеприятное в адрес кого-то - предупреди всего раз! во второй раз - тереть без сожаления пост с малейшим намеком на разжигание срача. можно приписку оставить «выпилен срач\переход на личности», етс.
в третий, если не успокоятся - закрывать комменты «на проветривание»
в беседах с участием большого кол-ва юзеров неизбежно применение жестких мер. иначе просто погрязнем в спорах на тему «хорошо-плохо»
имхо надо кнопочку себе такую навесить:gigi:
URL

19.11.2017 в 15:04

19.11.2017 в 15:04
Кстати, практика показывает, что неплохо работает временное выпиливание не только тех, кто начинает срач, а всех, кто в нем участвует, неважно с какой стороны. Отменный воспитательный эффект оказывает.
URL

19.11.2017 в 15:07

19.11.2017 в 15:07
emercy, Демократия таки рулит.
Это точно))) По мне так ее даже многовато, но это сугубо личное мнение упертого монархиста:-D
URL

19.11.2017 в 15:37

19.11.2017 в 15:37
Olven, Есть время редактирования - автор может стереть скриншот. 8)
Но да, кстати, психологический фактор - скриншот можно поставить обратно.

fotin@, Это не лояльность. Тут таки ... хочется, чтобы люди чувствовали себя нормально. А не "Во придет орущий Шу"...
Три дня с Банхаммером, а как я понимаю Носа....

Eswet, И обида тех,кто попал до кучи. Смотри кейс Арчи

А можно я буду не монархом, а кардиналом при монархе? Или епископом... И буду всем говорить Pax vоbisqum...
Организую Орден святой Собаки...
Мечты 8)
URL

19.11.2017 в 15:40

19.11.2017 в 15:40
Есть время редактирования - автор может стереть скриншот. 8)

_.Shurale._, время редактирования ограничено. А скриншот уже лежит в БИ. Ну и 20 минут - не такое уж большое время, как раз для того, чтобы другие участники дискуссии попытались вразумить собеседника (в смысле, не спорить, а озвучить, что такие слова их обижают).
URL

19.11.2017 в 15:45

19.11.2017 в 15:45
_.Shurale._, ваше желание, чтобы всем было хорошо понятно и вызывает уважение
но это не выход в ситуации, когда уже начинают орать друг на друга капсом ссориться)
не стоит оглядываться и думать за тех, кто обижает, и кого обижают
тут важно остановить.
вот поэтому я за радикальное выпиливание всего мало-мальски похожего на вброс за ради «поорать на табуретке» или же перехода на личности в негативном ключе.
имхо
URL
19.11.2017 в 15:49
Не знаю, было такое предложение или нет (не все комменты прочитал внимательно).
Выносить первое предупреждение особо разгорячившимся. Не помогло - второе. На третье - бан на 3 дня/5 дней/неделю на усмотрение модераторов. При повторном нарушении - бан насовсем.
URL

19.11.2017 в 16:02

19.11.2017 в 16:02
fotin@, вот поэтому я за радикальное выпиливание всего мало-мальски похожего на вброс за ради «поорать на табуретке» или же перехода на личности в негативном ключе.
во-первых, лес рубят, щепки летят. во-вторых, выпилил что-то — «скрываешь правду» Не все придут и потребуют скрин. Половина будет ворчать у себя, в итоге за соо закрепится слава бешеных хомяков.
URL

19.11.2017 в 16:11

19.11.2017 в 16:11
Половина будет ворчать у себя, в итоге за соо закрепится слава бешеных хомяков.
тут речь идет о непосредственном реагировании на определенную ситуацию, возникшую в определенных условиях и я свое мнение высказала, да) чем мы тут, собственно, и занимаемся на благо нас же;-)
а додумывать за кем-то... неблагодарное это дело
слишком муторно просчитывать все исходы одного действия модератора в своей вотчине
и кнопочку я таки себе сделала)
URL

19.11.2017 в 16:20

19.11.2017 в 16:20
fotin@, а додумывать за кем-то... неблагодарное это дело
Верно. Прошу прощения. :shy:
Кнопочка класс! Я у кого-то недавно видела — ИМХО, Я СКАЗАЛ!
URL

19.11.2017 в 16:25

19.11.2017 в 16:25
кстати, на протяжении всей дискуссии постоянно вспоминается вот такая картинка:gigi:

URL

19.11.2017 в 16:38

19.11.2017 в 16:38
_.Shurale._, помните из "Врунгеля"? "Черного зарежем - белый скучать будет. Белого зарежем - черный скучать будет... - Режьте черного. - А белый? - Да черт с ним, пусть скучает!"
URL

19.11.2017 в 16:39

19.11.2017 в 16:39
fotin@, :-D сурово)))
URL

19.11.2017 в 16:44

19.11.2017 в 16:44
Eswet, Ничего, еще пара дней и я таки верну утраченные навыки на новом уровне 8))
URL

19.11.2017 в 16:47

19.11.2017 в 16:47
_.Shurale._, левелап))))
URL

19.11.2017 в 16:53

19.11.2017 в 16:53
kenig-dragonfly, О, да...
URL

19.11.2017 в 17:27

19.11.2017 в 17:27
Olven, Да, это так 8)

fotin@, Я не психолог по диплому, но по практике - почти 8) Грубо говоря, я не хочу, чтобы было плохо человеку, который ошибся, а не имел злого умысла. Люди имеют право ошибаться.
URL

19.11.2017 в 17:28

19.11.2017 в 17:28
Что-то у меня был какой-то завис глобальный.
URL

19.11.2017 в 18:54

19.11.2017 в 18:54
fotin@, знаете, мне лично кажется что вы слишком лояльны) демократия эт конечно хорошо, но есть соо, есть правила этого соо, есть модер, поддерживающий порядок в этом соо. и есть вечный спор согласных и не согласных. чтобы прекратить перепалку нужны радикальные меры - закрывать, выпиливать, тереть.
в противном случае... наша песня хороша - начинай сначала!


Полностью согласна. Демократия демократией, а правила никто не отменял. Я предлагаю систему предупреждений и временных банов, типа три предупреждения - бан юзера на сутки, не угомонился - на трое и тд. На время бана на аватарке забаненного появляется надпись "забанен на n дней за то-то".
И (это уже программисту наверное) писать такие эпизоды в личное дело юзера. Как перевалит за некоторое количество - так банить навсегда. Пусть логинится и видит только ссылку на скачивание своего архива, мол, вот ваш чемодан и ваши вещи, прощайте.
Да я сторонник мер пожёстче, извините
URL

19.11.2017 в 19:17

19.11.2017 в 19:17
Я таки не интересовался, но тут спрашивали чем похожи сгоревший пирог и беременная женщина?
URL

19.11.2017 в 19:36

19.11.2017 в 19:36
Раника, :nope: это уж совсем как-то жестко. И потом, что помешает человеку новый дневник сделать?

fire-dragon, :wow: интрига!
URL

19.11.2017 в 19:38

19.11.2017 в 19:38
Дейдре, ничего не помешает, конечно, но зато вести себя будет потише, потому как будет знать, что вылететь можно на самом деле.

fire-dragon, эм... оба с начинкой? :shy:
URL

19.11.2017 в 19:41

19.11.2017 в 19:41
fire-dragon, вовремя не вынули.
URL

19.11.2017 в 19:41

19.11.2017 в 19:41
Ох, первый раз за день ржу 8)
URL

19.11.2017 в 19:43

19.11.2017 в 19:43
emercy, какой ужас 8)))
URL

19.11.2017 в 19:45

19.11.2017 в 19:45
Ох, первый раз за день ржу 8) - вот кстати да, я тоже за весь день первый раз улыбнулась)))
Спасибо emercy за ответ)))
URL

19.11.2017 в 19:58

19.11.2017 в 19:58
Подводя итог.
Сообщество надо защищать от всей этой войны\политики. Помогать админам по мере сил и сосредоточиться на креативе 8)
URL

19.11.2017 в 19:59

19.11.2017 в 19:59
Цитата: в итоге за соо закрепится слава бешеных хомяков.

За нами всеми уже слава бешеных хомяков, т.ч. не имеет смысла это учитывать. Шо поделать, ебанашки быстро бегают и громко вопят, остаётся только на своей территории бить их банхаммером в лоб
URL

19.11.2017 в 20:03

19.11.2017 в 20:03
Полностью согласна. Демократия демократией, а правила никто не отменял. Я предлагаю систему предупреждений и временных банов, типа три предупреждения - бан юзера на сутки, не угомонился - на трое и тд. На время бана на аватарке забаненного появляется надпись "забанен на n дней за то-то".
И (это уже программисту наверное) писать такие эпизоды в личное дело юзера. Как перевалит за некоторое количество - так банить навсегда. Пусть логинится и видит только ссылку на скачивание своего архива, мол, вот ваш чемодан и ваши вещи, прощайте.
Да я сторонник мер пожёстче, извините



Самых резвых красавиц, из бегающих сейчас с трусами скриншотом небезызвестного треда имеет смысл, если не забанить по ip, то ограничить временно, чтоб остыли уже и шли троллить где-нибудь ещё. Какое щастье для дайри, что я юзер, а не админ. Я б ещё на втором спирит-треде банхаммер достала.
URL

19.11.2017 в 21:36

19.11.2017 в 21:36
Не, пусть. Мы просто займемся другим. Беготня со скриншотами не наша тема.
Авики, кнопки. соображения - это наше 8)
URL

20.11.2017 в 01:35

20.11.2017 в 01:35
Господа, возможно, я не вполне в кассу, но кажется, дождь собирается, в дневнике Носа может наметиться холивар. Да ещё в очень неподходящей записи :facepalm: Вот каждому, каждому надо персональное официальное и при этом публичное объяснение прямо в личном дневнике...

nos.diary.ru/p214214124.htm?from=last&discuss#f...
URL

20.11.2017 в 01:37

20.11.2017 в 01:37
Rana Kenobi, в дневнике Носа вероятно, намечается холивар.
да сколько можно-то *вздохнул*
Но его дневник - не наша зона ответственности
URL

20.11.2017 в 01:42

20.11.2017 в 01:42
Spitzer Igel, Ага. Ну что ж, я на всякий случай, вдруг кто словом владеет получше меня и сможет выровнять ситуацию, есличо. А то хотелось поддержать, откопала смищных фоток безо всякой задней мысли, но в нынешней атмосфере тревожности всё пока не то оказывается) Чукча недостаточно писатель.
URL

20.11.2017 в 02:41

20.11.2017 в 02:41
редактировать и указывать причину
еще раз советую фразы модератора в редактируемом комменте выделять другим цветом.
URL

20.11.2017 в 02:49

20.11.2017 в 02:49
Bacca., Продам штаны
URL

20.11.2017 в 02:53

20.11.2017 в 02:53
Bacca., хороший совет, но надеюсь, не понадобится.
URL

20.11.2017 в 11:13

20.11.2017 в 11:13
Rana Kenobi, о, спасибо за ссылку. Наконец-то до меня кое-что дошло.
URL

20.11.2017 в 12:56

20.11.2017 в 12:56
Bacca., да. Это помним 8)
URL

20.11.2017 в 15:13

20.11.2017 в 15:13
Просто оффтопиком, хоть он и оранжевый - не годится. Потому что будет путаница.
URL

20.11.2017 в 15:22

20.11.2017 в 15:22
еще помогает остудить пыл спорщиков временное закрытие треда.
ага, а еще оно помогает остановить срач в принципе и дает возможность спокойно выпилить нарушения. А то "самостирающиеся треды" - это конечно весело для анонов, но утомительно :)
URL

20.11.2017 в 16:36

20.11.2017 в 16:36
Раника, нет, так нельзя. Это негуманно © и слишком по-совковому. И вообще ваши советы не для уютного лампового сообщества, посвященного тому, чтоб дайри жили. А модеры даже в самых срачных анонимных соо вполне справляются без привлечения администрации сайта. Это очень редко возникают такие случаи, требующие выпила пользователя с дневников, и уж точно не за срачи.
За нами всеми уже слава бешеных хомяков, т.ч. не имеет смысла это учитывать.
плюс. Наоборот, гордиться можно))
URL

20.11.2017 в 16:44

20.11.2017 в 16:44
Bacca., негуманно по отношению к кому? )) Нормальные люди в треде как бы тоже живые и неудобства испытывают от соседства с троллем. И они чаще всего сбегают из треда. В результате тролль торжествует.
Я же не предлагаю банить всех несогласных. Только согласно правилам дайри, за оскорбления, разжигание и т.д. Да и то не сразу, а после вежливых предупреждений. Ламповость не пострадает.
Или для ламповости тролли необходимы? :upset: Тогда я как-то неправильно понимаю термин "ламповость".
URL

20.11.2017 в 16:48

20.11.2017 в 16:48
Bacca., это не про соо было, а про все дайри. Помнится, холиварку выперли и сразу скучнееспокойнее стало, тут тот же принцип.
Ясон, привет :poka: :lol:
URL

20.11.2017 в 18:18

20.11.2017 в 18:18
Раника, это было неясно из коммента. А то опять понесут клочки по ззакоулочкам и оправдывайся, что не Верблюд))
Hokori, если про все дайри, я не поняла. Мы ж не решаем за админов. Обсудить можем, но решение не в нашей компетенции. сразу скучнее кому скучно, всегда может туда прогуляться и почитать тыщи страниц (и когда успевают?). Тут и все в соо не успеваешь прочитать :(
Кстати, а Ясон этот может читать нас и ваще все дневники теперь? я совсем не разбираюсь в банах.
URL

20.11.2017 в 18:35

20.11.2017 в 18:35
Bacca., я наивно полагала, что раз пишу в треде "Предложения по модерации", то какбэ ясно, что это предложение. :gigi: Замечание учла, буду аккуратнее.
и оправдывайся, что не Верблюд)) А я не буду. Я сперва плюну, а если до кого не дойдёт, то и лягну.)))
URL

20.11.2017 в 19:15

20.11.2017 в 19:15
так модерация же в соо а не во всем дайри))
Я сперва плюну, а если до кого не дойдёт, то и лягну
о, вот это правильно!
URL

20.11.2017 в 21:03

20.11.2017 в 21:03
Bacca., просто накипело и немного загнули :tear:

Ну, я ж как-то успела все треды спирита осилить, всё у носа прочитать, в девелопменте и тут тоже, ещё и в дневник постить. холиварку вон нагнала почти, за день много нафлудили. Читают люди просто быстро, кто читает глазами. А кто жопой, тех сами видели :alles:

Отсюда скрины на холиварку тащат, а там читай не хочу. Огораживаться бесполезно, проще внимания не обращать. Когда администрация и мы сами перестанем жечь глаголом им станет скучно и сами отвалятся. Время-с, время и скучные текущие дела, без подкидывания всякого вкусного. Не ходить по дневникам с "защитой", не высказываться здесь про холиварку :alles: не жечь глаголом и т.п., по делу всё, только по делу и тогда отвалятся сами. В двух словах "не тронь говно" (упс, в трёх).
URL

20.11.2017 в 22:29

20.11.2017 в 22:29
я холиварку не читаю. не хочу.
Чо они там новое скажут?
А так сегодня тоже тут все догнала.
URL

01.03.2024 в 17:29

01.03.2024 в 17:29
Не отставать отлично работу и генерировать группу!

Посетите также мою страничку

gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... валютный счет юридического лица подводные камни

33490-+
URL

29.03.2024 в 03:03

29.03.2024 в 03:03
Вау, потому что это отлично работа! Поздравляю и так держать. Посетите также мою страничку

fr3809hv.bget.ru/user/JillBlg20705/ открытие иностранного счета уведомить налоговую

gg=+
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail