Приподнимем занавес за краешек - Такая старая, тяжелая кулиса! - Вот какое время было раньше, Такое ровное - взгляни, Алиса!
Вчера я просил дать мне какие-то темы, чтобы я мог на них подумать вслух сегодня. И вот что у нас получается.
читать дальшеСеть- странное место. Тем более странное, что в русском языке очень многозначное. Сеть не только связь между многими, но и рыбацкая сеть, которой ловят, чтобы съесть, в которой можно запутаться насмерть, или паучья сеть, к которой кто прилип, тому конец. Ну, или если она прилипла к вам, то как минимум неприятное ощущение. Мы начинали с с Бибиэсок. Звонишь по телефону к оставленному включенным неведомому компу, и тянешь оттуда "Как размножаются ёжики", чтобы потом по телефону читать с монитора другу. И ржать ночью на всю квартиру. А когда еще будешь звонить на чужой комп? Потом появились модемы и тариф с часу ночи до 6 утра. И сетевики ушли в ночь. Потом появился АДСЛ - и счастье стало доступнее. Теперь мы живем в мире 4G и вайфая и стали забывать, как это - не иметь связи с собой в кармане. Ну, как минимум некоторые. Развитие сети было долгой историей, которая постепенно меняла тех, кто в ней участвовал. Кто приходил позднее - просто считали, что так было всегда. Или принимали как должное нынешние комфортные условия. Есть все. Фильмы, музыка, клипы, видео, магазины, секс, сайты для болтать, читать, тупить, игрушки, даже кладбище можно найти, если поискать, а уж церквей-то! Только поесть онлайн нельзя, но посмотреть, как это делает друг - вполне запросто. Говорят, современный пользователь ориентирован именно на потребление. Пришел, купил, забыл. Или поиграл и бросил. Трудно привязываться к чему-то такому плоскому и не реальному, как веб-страница, если ты ее не делал, или не прожил на ней жизнь. Так к чему же привязываемся? К атмосфере? Но она наше воображение.
Сетевые сообщества, которые оторваны от существующих в реальности систем иерархии, создают свою систему иерархических отношений. Да, тех, кто увлечен игрой в "стань царем горы этого чатика" - можно считать или невротиком, или лузером. Игра не подразумевает творчества, только изменение положения внутри группы. Феномен, как ни странно, описанный в научной литературе, именно относительно чатиков конца 90-х. Пользователь приходит под одним ником, налаживает отношения, выясняет раскладку сил, а потом меняет ник и использует полученную информацию, чтобы быстро и без ошибок получить авторитет в группе. Поговорить со старожилами о том, что они любят, не говорить о том, что в группе не обсуждается по каким-то причинам. И если сразу не получается, начинается цикл смены ников. Игра ради игры в социальное продвижение, не более. Да, тролли - это своя иерархия с плюшками в виде популярности в определенных кругах или страха перед ними. Но в дайри есть одна особенность, которой мы радостно тычем друг другу в мордочки: креатив. У нас, чтобы быть даже троллем, надо быть креативным. Если повторяешь один и тот же фокус неделю, или просто несколько раз - тебя вычисляют как злонамеренный, деструктивный элемент. И все. Нет, не все конечно, но часть - перестает тебе доверять, вестись на твои разоблачения и призывы. И это провал. Не нападения- а попытки влезть повыше в иерархии важных лиц и значимых мнений.
Самое страшное, что происходило последние годы - это никакой не Апокалипсис. А то, что мы перестали строить системы через то, что человек умеет и делает. И показывает нам. Через тот самый креатив. Почему? Потому что ты вот бегаешь с некоторой идеей, потом пишешь пост огромный, вывешиваешь в дневнике...... и все. Насладись звуками собственного голоса в туалете, не будет хоть так обидно. Пусть просто буковки. Но сил-то вложено!.. Но об этом мы уже говорили-говорили. Потому что ты вот имеешь эстетические представления о мире, а твой друг выложил свое "творчески унылое безобразие". И это не шутка "как я хреново пишу стихи", а именно проба пера. А ты сидишь и думаешь, отнял бы кто у него клаву, что ли? А как сказать? Есть два варианта: все ок, пиши исчо (и быстро промотать), или просто промолчать от греха подальше. Обидится ведь. А ведь бедолага может это потащить дальше туда, где его реально обидят... Я для себя эту проблему так и не решил. Но запугался страшно тем, что я налажаю публично, а меня все похвалят, потому что так проще. Потому что все-равно никакого смысла нет. Даже если 100 человек прочитали твой фичок, но ты не можешь держать темп - он затеряется в горе детских проб пера. И что? Проще другу рассказать устно, и не париться. То есть сетевой креатив обесценился почему-то. Даже в наших собственных глазах. Потому что лень. Вот чего утруждаться, если можно сериальчик повтыкать, или игрушку погонять... И все это обесценивает тех, кто вкалывает. Они становятся для нас призраками. Или волшебниками, которые БАХ! и сразу дают результат без напряга. Мой лучший друг сидит в ВК и пытается продвинуть свой товар. Приходят такое количество людей, которые предлагают помочь по бартеру - ты дай бесплатно, а мы в группке напишем пару слов. А ведь часто у них получается, говорят. То есть сеть становится местом, где явный перекос между вложенным трудом и возможностью его реализовать как-то. Не только в деньгах, но и просто в удовольствии не только от процесса.
Посмотрите на наших Админов. Они же тут круглосуточно зависают. Вернее вкалывают. Я пытался вычислить режим дня у Носа и Капибары, но не осилил, - кажется, между часом и пятью ночи их не бывает. А так, духом же святым жив сайт. Духа не додали, вот и глючит. Так и с остальными. Художник пытается напечатать свой календарь - а чего не бесплатно раздает? Нам сделали дизайн - спасибо пусть скажут, что популяризируем сообщество.
Это столкновение двух мировоззрений. Творческого и Потребляющего.
Что делать? Понятия не имею. Надо как-то делиться друг с другом. И реагировать друг на друга доброжелательно. И вкладывать в то, что делаешь, силы. Учиться, а не хотеть уметь сразу. Наверное, чужой труд может ценить только тот, кто сам этот труд где-то вкладывает. А не ценят - бездельники. Просто не понимают, каких усилий стоит то, что потребляется за 2 минуты или еще быстрее.
Критикуешь - а покажи, что ты в этой области сделал сам? Если сделал, то у меня есть чему научиться, а тебе есть что поправить в моем творении. Если нет... Ну, ИМХА - имеет право быть. Большое спасибо за высказанную ИМХУ.
Отличное размышление, читаю с удовольствием, да и сама много думала на эти темы И в жизни тоже тема потребления и творчества острее некуда. Есть у меня интересный вывод, полученный сугубо от опыта и практики в разных областях, требующих именно что отклика: люди, которые действительно поддерживают "творческую продукцию" (назову это так, чтобы не оговаривать отдельно, скажем, деревянные ложки, стихи, сайты и проектирование шагающего экскаватора) - они сочувствуют и тянутся не столько к тому, что ты делаешь, а сначала к тебе самому, а уж через некую внутреннюю связь и хоть частичное согласие-созвучность с тобой самим способны оценить и то, что ты делаешь, или помочь конкретно чем-то в твоём деле. Остальные обычно просто приходят и уходят, бывает, оценят, а бывает, что и нет.
Нелегко ценить то, что лежит в Сети уже "причесанное", и не видно, сколько туда вложено труда. Хоть это и оценочное суждение, но в конце-концов начинает казаться, что способны оценить чужой труд только те люди, кто тоже что-то создает. Хотя на самом деле, наверное, любые разумные и этичные люди. Ну, в идеале По комментариям-баталиям вокруг "дайрей" опять же хорошо видно: начинаются споры у кого-нибудь в уютном, и один говорит "нет-нет, не хочу чтобы дайрики исчезли, мне тут хорошо", а второй ему: "вы что, серьезно, помилуйте, это же всё ерунда, туфта, не настоящее, вернитесь в реальную жизнь!" Творческое мировоззрение рождается из развития мозга и рук, работы над собой, бережному отношению ко всему окружающему и себе самому. А потребительское - из внушений социума людей учат "любить себя", читай "взращивать ЧСВ и чихать на всех". Количественно побеждает второе, а качественно - надеюсь, что первое
Творчество... если ты продаешь свое творчество, будь то текст, рисунок или бижутерия с игрушками, то будь добр делать качественно. А то смотреть на кривую обмазку (привет Груше) за 500 рублей ну как-то хе-хе-хе. Критикуешь - а покажи, что ты в этой области сделал сам? Ага. Спервадобейся - это распространенная политика на фикбуке. "А чегой-то ты критикуешь мой супир-фанфег с 500 плюсиков, когда у самого два фанфика с пятью плюсегами! Спервадобейся! Крякря!" - да потому, что не надо быть гением, чтоб увидеть, что у автора там ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. Не надо иметь диплом педагога-психолога, чтобы знать, что орать и бить детей нельзя. Не надо иметь диплом кулинарной академии, чтобы увидеть разницу между курицей на пару и куском говядины, зажаренном до подошвенного состояния. Не надо быть выпускником художественной школы, чтобы увидеть, что живой человек так не извернется, и что его руки и ноги разной длины и на разных уровнях. Но, безусловно, "спервадобейся" это очень удобная и приятная позиция, просто потому что она позволяет стоять в белом плащике посреди океана злых троллей, пиздуховных жадных потреблядей и убеждать себя, что это не у тебя вместо рук - лапки, а просто вокруг все плохие.
Rana Kenobi, Тут сложно сказать. Скажем, я читаю ~Кукулькан~, даже комментил несколько раз еще из норы. Но как-то не зацепилось общение. Или я постеснялся, или просто там слишком много народу, чтобы лезть, но не маловато, чтобы затеряться. А вот что делает Нопэраппон меня не просто потрясает, а до глубины души. И я полез общаться очень активно. Возможно, я сам текстовик, так что привлекают люди, которые именно умеют то, что у меня никак никак не идет.... А те, которые делают то, что и я - вызывают чувства к тексту больше, чем к человеку... Но это гипотеза.
nairy, Сложный пост получился. И похвалили, и поругали уже за день 8) Да, и в мире виртуальном создаются новые виды искусств. Клип- не материален вообще. Это не кино. Это вроде как вторичка, нарезка... А какая получается порой красота! Само аниме или фильм - тоска или жуть. А клип - офигеть и не встать 8)
и.о. Святого Фендюлия, За поделки, которые продаются - люди голосуют финансами. Я писал про календарь, который требует вложений для того, чтобы стать материальным. А в виде картинок он уже чудный и существует.
Критикуешь - а покажи, что ты в этой области сделал сам?
Критика — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. Задачами критики являются: выявление противоречий; выявление ошибок и их разбор. А у нас очень часто за критику выдают именно троллинг. Или суждение человека, который вообще не разбирается в том, что критикует. Суждение же с точки здравого смысла ака то, что перечисляется - это нормально. Вот у меня с правильным написанием слов беда. И как я ни стараюсь, эта беда у меня пожизненная. Так что если мне в тексте поправляют ошибку - я рад. Гы, только сегодня утром объяснял Нике, что у меня лапки, и "поправь пожалуйста", так что постараюсь следующий пассаж не принимать на свой счет. Но я сам часто говорю: не буду смотреть эту аниме, там прорисовка унылое Г. И это уже не критика. Это уже мое личное нравится или не нравится. А кому-то нравится такая техника. Такая прорисовка. А кто-то может подробно проанализировать, почему я коротко и интуитивно назвал это Г. Или почему это я от злости и зависти. Тогда это будет критика или аниме, или меня 8)
А вообще я имел ввиду, что если бы я сам, скажем, в свое время уделил клипмейкерству побольше времени, то мог сделать что-то путное, а не только те кривульки, которые у меня вышли. И что если каждый будет тихонько вкладывать силы в то, что ему нравится - кривулек будет все меньше. 8)
_.Shurale._, Есть и такое, согласна) К "коллегам" мы обычно и более притязательны и сравниваем уровни, хочется того или нет, и внутренне правим - "я бы сделал это вот так".
_.Shurale._, вот как-то я прочитал этот пост, с удовольствием, как и всегда, а что ответить не знаю. Видимо как-то мало задумывался над этой стороной вопроса применительно к дайри. А вот клип для меня имел скорее демотивирующий эффект и, что самое любопытное, всего из-за одного слова. Во всё было хорошо, заставляло задуматься, а потом это слово и... всё. Видимо я не вхожу в целевую аудиторию данного творения, раз меня так задело) И я лучше останусь вечным "нубом", только чтобы не стать "папиком". Брррр. Аж шерсть дыбом. Вот так вот неудачно подобранное слово может перечеркнуть весь эффект от работы.
_.Shurale._, да нет, это скорее как информация к размышлению о превратностях жизни) Вот человек хотел сделать мотивирующий ролик, а для кого-то он стал демотивирующим из-за одного-единственного слова)
_.Shurale._, вот кстати) Клипы для меня - очень малопонятный вид творчества (т.к. не фандомный я человек, не могу "вкуривать" что-то так, как это делают многие из Избранного). Но неоднократно было так, что посмотришь клип, впечатлишься, пытаешься смотреть фильм/мульт, откуда нарезано - и плюешься ))) Так что да, клипмейкеры иногда создают шедевры. А один из моих любимых - "Вася", на песню Дюны, а нарезка из "Обитаемого острова" )
Сеть ( точно сеть, в которую влипаешь и потом адски трудно выбраться) — удивительное место: площадка где новички могут выставиться рядом с мэтрами, полигон для творческих экспериментов и игр, а так же (последнее время всё больше) торговое место. Для меня пишущие - удивительные люди, которые умеют то, чего я не могу, Иногда хочется сказать спасибо, ещё что-то автору зацепившего текста, а я стесняюсь: вдруг напишу какую-нибудь банальность или глупость, да ещё с очепятками или ашипками. Борюсь с собой в этом плане с самого прихода на Дайри.
О критике: многие авторы хотели бы получить грамотный разбор своих работ, да-да и ошибок и слабых сторон в том числе, но спокойный, без заламывания рук и стонов о вытекающих глазах. Была свидетелем дискуссии от которой осталась в недоумении: претензии критика были построены на законах живописи, а разбираемая работа — графика. Надо ли говорить, что у графики несколько иные законы и допущения?
Не надо быть выпускником художественной школы, чтобы увидеть, что живой человек так не извернется, и что его руки и ноги разной длины и на разных уровнях. Такие искажения вполне допустимы в таких жанрах, как шарж и гротеск.
Конечно, много работ любительских и откровенно беспомощных, не спорю, но никто не рождается с карандашом в руке и абсолютным знанием всех законов жанров. Люди учатся, это - нормально. Не нравится работа - закрыл вкладку. Если уж очень распирает, можешь обсудить с кем-нибудь.
Не знаю, почему некоторые зрители-читатели в сети возмущаются некачественным контентом, словно их заставляют его покупать и считают себя в праве оскорбительно отзываться о не понравившихся работах и их авторах Дефицит, или особенность культуры, то самое потреблядство?
Нопэраппон, А пишущие в разных стилях друг друга тиранят. Спец по естественной антропологии может прибить одним комментом философского антрополога, просто начиная перечислять кости 8)) А что было бы, если бы задумал перемывать? ...
_.Shurale._, я тоже могу напрячься и вспомнить кости, и перемыть, если очень надо но обычно мне это не нужно или скучно. Комментировать тексты я могу на уровне: "Спасибо, понравилось (не понравилось)", с артами немного проще, а с объёмом на дайри работают считанные люди и почти никто в той технике, что и я. На одной из ФБ специально прошлась по крафту, близкому к моему и отметила всё понравившееся. Удивительно, у некоторых очень хороших работ было всего по паре комментариев. Наверно не формат для дайри.
_.Shurale._, Да, труден поиск баланса Вот бы кто замутил исследование - отличие механизма обратной связи на креативы в реальном и виртуальном мире формата блога... *мечтать не вредно*
Нопэраппон, Вот это как раз все к тому же "Ой как здорово, мне нравится". Или "Спасибо" в Спирите. Что сказать еще можно? А оно тоже нужно.
Rana Kenobi, Это нужно социологическое исследование. Иногда в сообществах постят просьбы пройти опросы наши учащиеся соседи и я иногда эти опросы прохожу. Из 5 штук три - вообще ничего не могут показать или пояснить, просто натырено вопросов из известных опросников вроде Айзенка. Или мне так кажется. 8)) Не психолог, таки. И не социолог...
_.Shurale._, я во т тоже скажу, пожалуй, пару слов совершеннейшим оффтопом. оффтопКлип, который в посте, я раньше не видела, но он меня убил и закопал. С одной стороны. А с другой - поставил точку в моих метаниях Я виддер-недоучка. Вот в тексты я умею и прозой, и стихом, и спеть могу, и всё прочее: а вот видео мне никак не покоряется, чтоб с легкостью вот так, как со словами. Вот и получается: в голове такое уммм бежит, а ручки - коротки. Или как сейчас говорят - у меня лапки Последний клип я делала в 2008 году, а потом как-то... Сейчас думала - взяться, что ли, снова, по свежему-то горению, а потом думаю - неа (( Чото страшно, и главное - в чем клип-то в посте помог - нету у меня такого терпения, чтобы напильником все вылизывать месяцами: маски там, цветокоррекция. И у меня ведь в любом случае получится нарезка из Наруты (с) на четыре минуты ))) И вот внутри до сегодняшнего дня звучало много разных голосов, а посмотрела клип - и стало как-то пугающе ясно: вот это - не моё. Мне проще поймать виддера, привязать к стулу и накурить, чем делать самой
AlyonaSL, У меня такая же проблема. Просто мы сидели тогда со знакомой, я резал и криво это делал. Она - аккуратно. Но, конечно, не так, как акросовцы. Тогда не так, сейчас - не знаю8( Я не то чтобы завидовал... Но понимал, что у меня не получится. Хотя к своим клипам отношусь с нежностью 8)) Тут главное - базовое желание. А у меня его не было. Но если бы та программка, которой тогда пользовался, работала и на этой винде, видимо, резал бы иногда 8) Но не Наруто, конечно 8)
Какой чудный утренний пост! я хоть и старая сова, многого не знала, пришла в инет довольно поздно) фидошек не застала. Есть два варианта: все ок, пиши исчо (и быстро промотать), или просто промолчать от греха подальше. Еще третий есть - вежливо и конструктивно объяснить, что не так, и как можно сделать лучше. я налажаю публично, а меня все похвалят, потому что так проще. я не похвалю)) вернее, расскажу за что можно похвалить, а за что нельзя. Но пока ты не лажал в моем понимании Не только в деньгах, но и просто в удовольствии не только от процесса. Воот. Даже просто не скажут, что понравилось, что нет. Какой классный клип! Ых, я в юности все это делала, в своей профессии. А потом кризис, выживание, годы идут ... и даже на ютубе нет горстки файлов)) а спектакли все отыграли еще в прошлом веке...
nairy, ох ты, я и не знала, что по ОО сняли кино)) Это Максим там такой супермен? Оо Для меня пишущие - удивительные люди, которые умеют то, чего я не могу, Иногда хочется сказать спасибо, ещё что-то автору зацепившего текста, а я стесняюсь: вдруг напишу какую-нибудь банальность или глупость, да ещё с очепятками или ашипками. Борюсь с собой в этом плане с самого прихода на Дайри. Блин, ну ты точно моя сестра!))) разве что я ашибок не боюсь. И насчет критики ппкс.
_.Shurale._, ой, надо в кавычки взять про ютуб, я не виддер совсем и даже не пробовала)) Я куклы делала и спектакли оформляла в театрах, но давно, в прошлом веке еще.
Потом появились модемы и тариф с часу ночи до 6 утра. И сетевики ушли в ночь. С 2 ночи до 9 утра сидели по месячной безлимитке на МТСе. )) 15 минут сна, и в институт, в транспорте досыпать по дороге. Вот где была жесть... пыталась ложиться спать в 9 вечера, но тоже фигня фигня со сном - до 11 уснуть не могу. И так около года, наверное, пока нормальный месячный тариф не появился. Самый популярный вопрос в мою сторону - "ты вообще когда-нибудь спишь"? )) До сих пор 4-5 часов сна - это норма. 7-9 только в выходные.
23.11.2017 в 13:31
Есть у меня интересный вывод, полученный сугубо от опыта и практики в разных областях, требующих именно что отклика: люди, которые действительно поддерживают "творческую продукцию" (назову это так, чтобы не оговаривать отдельно, скажем, деревянные ложки, стихи, сайты и проектирование шагающего экскаватора) - они сочувствуют и тянутся не столько к тому, что ты делаешь, а сначала к тебе самому, а уж через некую внутреннюю связь и хоть частичное согласие-созвучность с тобой самим способны оценить и то, что ты делаешь, или помочь конкретно чем-то в твоём деле.
Остальные обычно просто приходят и уходят, бывает, оценят, а бывает, что и нет.
23.11.2017 в 13:47
Нелегко ценить то, что лежит в Сети уже "причесанное", и не видно, сколько туда вложено труда. Хоть это и оценочное суждение, но в конце-концов начинает казаться, что способны оценить чужой труд только те люди, кто тоже что-то создает. Хотя на самом деле, наверное, любые разумные и этичные люди. Ну, в идеале
По комментариям-баталиям вокруг "дайрей" опять же хорошо видно: начинаются споры у кого-нибудь в уютном, и один говорит "нет-нет, не хочу чтобы дайрики исчезли, мне тут хорошо", а второй ему: "вы что, серьезно, помилуйте, это же всё ерунда, туфта, не настоящее, вернитесь в реальную жизнь!"
Творческое мировоззрение рождается из развития мозга и рук, работы над собой, бережному отношению ко всему окружающему и себе самому. А потребительское - из внушений социума людей учат "любить себя", читай "взращивать ЧСВ и чихать на всех". Количественно побеждает второе, а качественно - надеюсь, что первое
23.11.2017 в 14:21
Критикуешь - а покажи, что ты в этой области сделал сам?
Ага. Спервадобейся - это распространенная политика на фикбуке. "А чегой-то ты критикуешь мой супир-фанфег с 500 плюсиков, когда у самого два фанфика с пятью плюсегами! Спервадобейся! Крякря!" - да потому, что не надо быть гением, чтоб увидеть, что у автора там ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.
Не надо иметь диплом педагога-психолога, чтобы знать, что орать и бить детей нельзя. Не надо иметь диплом кулинарной академии, чтобы увидеть разницу между курицей на пару и куском говядины, зажаренном до подошвенного состояния. Не надо быть выпускником художественной школы, чтобы увидеть, что живой человек так не извернется, и что его руки и ноги разной длины и на разных уровнях.
Но, безусловно, "спервадобейся" это очень удобная и приятная позиция, просто потому что она позволяет стоять в белом плащике посреди океана злых троллей, пиздуховных жадных потреблядей и убеждать себя, что это не у тебя вместо рук - лапки, а просто вокруг все плохие.
23.11.2017 в 15:31
23.11.2017 в 15:43
А вот что делает Нопэраппон меня не просто потрясает, а до глубины души. И я полез общаться очень активно.
Возможно, я сам текстовик, так что привлекают люди, которые именно умеют то, что у меня никак никак не идет....
А те, которые делают то, что и я - вызывают чувства к тексту больше, чем к человеку...
Но это гипотеза.
nairy, Сложный пост получился. И похвалили, и поругали уже за день 8)
Да, и в мире виртуальном создаются новые виды искусств. Клип- не материален вообще. Это не кино. Это вроде как вторичка, нарезка... А какая получается порой красота! Само аниме или фильм - тоска или жуть. А клип - офигеть и не встать 8)
и.о. Святого Фендюлия,
За поделки, которые продаются - люди голосуют финансами.
Я писал про календарь, который требует вложений для того, чтобы стать материальным. А в виде картинок он уже чудный и существует.
Критикуешь - а покажи, что ты в этой области сделал сам?
Критика — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. Задачами критики являются: выявление противоречий; выявление ошибок и их разбор.
А у нас очень часто за критику выдают именно троллинг. Или суждение человека, который вообще не разбирается в том, что критикует.
Суждение же с точки здравого смысла ака то, что перечисляется - это нормально. Вот у меня с правильным написанием слов беда. И как я ни стараюсь, эта беда у меня пожизненная. Так что если мне в тексте поправляют ошибку - я рад.
Гы, только сегодня утром объяснял Нике, что у меня лапки, и "поправь пожалуйста", так что постараюсь следующий пассаж не принимать на свой счет.
Но я сам часто говорю: не буду смотреть эту аниме, там прорисовка унылое Г. И это уже не критика. Это уже мое личное нравится или не нравится. А кому-то нравится такая техника. Такая прорисовка. А кто-то может подробно проанализировать, почему я коротко и интуитивно назвал это Г. Или почему это я от злости и зависти. Тогда это будет критика или аниме, или меня 8)
А вообще я имел ввиду, что если бы я сам, скажем, в свое время уделил клипмейкерству побольше времени, то мог сделать что-то путное, а не только те кривульки, которые у меня вышли.
И что если каждый будет тихонько вкладывать силы в то, что ему нравится - кривулек будет все меньше. 8)
23.11.2017 в 15:49
23.11.2017 в 17:12
23.11.2017 в 17:16
Бездушный Рыцарь Айе, Ха, тоже слово царапнуло. Но это клип 2010 года, тогда был немного другой смысл, как мне кажется. Хотя ручаться не буду 8)
23.11.2017 в 17:23
23.11.2017 в 17:30
23.11.2017 в 17:48
23.11.2017 в 17:54
А один из моих любимых - "Вася", на песню Дюны, а нарезка из "Обитаемого острова" )
23.11.2017 в 18:12
nairy, А показать? 8)
23.11.2017 в 18:26
youtu.be/BswiUWG0fhk
23.11.2017 в 18:39
23.11.2017 в 18:44
Сеть ( точно сеть, в которую влипаешь и потом адски трудно выбраться) — удивительное место: площадка где новички могут выставиться рядом с мэтрами, полигон для творческих экспериментов и игр, а так же (последнее время всё больше) торговое место.
Для меня пишущие - удивительные люди, которые умеют то, чего я не могу, Иногда хочется сказать спасибо, ещё что-то автору зацепившего текста, а я стесняюсь: вдруг напишу какую-нибудь банальность или глупость, да ещё с очепятками или ашипками. Борюсь с собой в этом плане с самого прихода на Дайри.
О критике: многие авторы хотели бы получить грамотный разбор своих работ, да-да и ошибок и слабых сторон в том числе, но спокойный, без заламывания рук и стонов о вытекающих глазах. Была свидетелем дискуссии от которой осталась в недоумении: претензии критика были построены на законах живописи, а разбираемая работа — графика. Надо ли говорить, что у графики несколько иные законы и допущения?
Не надо быть выпускником художественной школы, чтобы увидеть, что живой человек так не извернется, и что его руки и ноги разной длины и на разных уровнях.
Такие искажения вполне допустимы в таких жанрах, как шарж и гротеск.
Конечно, много работ любительских и откровенно беспомощных, не спорю, но никто не рождается с карандашом в руке и абсолютным знанием всех законов жанров. Люди учатся, это - нормально. Не нравится работа - закрыл вкладку. Если уж очень распирает, можешь обсудить с кем-нибудь.
Не знаю, почему некоторые зрители-читатели в сети возмущаются некачественным контентом, словно их заставляют его покупать и считают себя в праве оскорбительно отзываться о не понравившихся работах и их авторах
23.11.2017 в 18:47
А что было бы, если бы задумал перемывать? ...
23.11.2017 в 19:11
но обычно мне это не нужно или скучно.
Комментировать тексты я могу на уровне: "Спасибо, понравилось (не понравилось)", с артами немного проще, а с объёмом на дайри работают считанные люди и почти никто в той технике, что и я.
На одной из ФБ специально прошлась по крафту, близкому к моему и отметила всё понравившееся. Удивительно, у некоторых очень хороших работ было всего по паре комментариев. Наверно не формат для дайри.
23.11.2017 в 19:22
23.11.2017 в 19:29
А оно тоже нужно.
Rana Kenobi, Это нужно социологическое исследование. Иногда в сообществах постят просьбы пройти опросы наши учащиеся соседи и я иногда эти опросы прохожу. Из 5 штук три - вообще ничего не могут показать или пояснить, просто натырено вопросов из известных опросников вроде Айзенка.
Или мне так кажется. 8))
Не психолог, таки. И не социолог...
23.11.2017 в 21:48
оффтоп
23.11.2017 в 21:56
Я не то чтобы завидовал... Но понимал, что у меня не получится. Хотя к своим клипам отношусь с нежностью 8))
Тут главное - базовое желание. А у меня его не было.
Но если бы та программка, которой тогда пользовался, работала и на этой винде, видимо, резал бы иногда 8) Но не Наруто, конечно 8)
23.11.2017 в 22:51
Есть два варианта: все ок, пиши исчо (и быстро промотать), или просто промолчать от греха подальше.
Еще третий есть - вежливо и конструктивно объяснить, что не так, и как можно сделать лучше.
я налажаю публично, а меня все похвалят, потому что так проще.
я не похвалю)) вернее, расскажу за что можно похвалить, а за что нельзя. Но пока ты не лажал в моем понимании
Воот. Даже просто не скажут, что понравилось, что нет.
Какой классный клип! Ых, я в юности все это делала, в своей профессии. А потом кризис, выживание, годы идут ... и даже на ютубе нет горстки файлов)) а спектакли все отыграли еще в прошлом веке...
23.11.2017 в 22:55
Гы. Потому что за мной ходят и ошибки редактируют 8))
Мои есть, пока держутся 8)) Но их никто не смотрит, кроме меня 8)
23.11.2017 в 23:21
Для меня пишущие - удивительные люди, которые умеют то, чего я не могу, Иногда хочется сказать спасибо, ещё что-то автору зацепившего текста, а я стесняюсь: вдруг напишу какую-нибудь банальность или глупость, да ещё с очепятками или ашипками. Борюсь с собой в этом плане с самого прихода на Дайри. Блин, ну ты точно моя сестра!)))
23.11.2017 в 23:23
23.11.2017 в 23:34
23.11.2017 в 23:55
24.11.2017 в 00:49
С 2 ночи до 9 утра сидели по месячной безлимитке на МТСе. )) 15 минут сна, и в институт, в транспорте досыпать по дороге. Вот где была жесть... пыталась ложиться спать в 9 вечера, но тоже фигня фигня со сном - до 11 уснуть не могу. И так около года, наверное, пока нормальный месячный тариф не появился. Самый популярный вопрос в мою сторону - "ты вообще когда-нибудь спишь"? )) До сих пор 4-5 часов сна - это норма. 7-9 только в выходные.
24.11.2017 в 01:12